Обращения граждан в правительство Мурманской области в 2009 году |
2010-02-15 10:58:37 Административное управление Аппарата Правительства Мурманской области проанализировало почту, поступившую в региональное правительство и работу по обращениям граждан за год.Ознакомившись с представленным отчетом, губернатор области Дмитрий Дмитриенко призвал руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области внимательно изучить и проанализировать по направлениям своей деятельности представленные материалы. В 2009 году в правительство области поступило 4079 письменных обращений – на 34% больше, чем годом раньше. 4 тысячи из них были рассмотрены губернатором, его заместителями и членами правительства, половина этих обращений взята на контроль, по 303 из них приняты положительные решения. Правом личного приема в Правительстве области воспользовались 816 человек.Если говорить о характере почты, следует выделить в первую очередь вопросы жилищно-коммунального хозяйства: в каждом третьем обращении – недовольство высокими тарифами не услуги и нехватка средств на их оплату, жалобы на качество работы жилищно-коммунальных служб, на отношения с управляющими компаниями. Увеличилось количество обращений, касающихся социального обеспечения и защиты населения. Инвалиды жалуются на медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение, работу социальных служб, задают вопросы, связанные с заменой льгот на денежные выплаты. Актуальными остаются в обращениях северян вопросы содействия в трудоустройстве и выплате задолженности по заработной плате. В письмах, касающихся сферы здравоохранения, - жалобы на неудовлетворительную работу лечебных учреждений, вопросы приобретения льготных лекарственных препаратов, просьба в оказании финансовой помощи в проведении платных операций. Большая часть писем (65%) направлена для рассмотрения и принятия мер руководителям исполнительных органов государственной власти в регионе, а также в органы местного самоуправления. В работе с обращениями граждан в региональном правительстве применяются и другие активные формы общения с населением, с использованием радио- и телекоммуникационных средств связи, информационных технологий. Мнения, пожелания, просьбы граждан используются при подготовке законопроектов, управленческих решений, программ социально-экономического развития. С подробным анализом работы по обращениям граждан можно ознакомиться на официальном портале Правительства Мурманской области. Информация представлена пресс-службой Правительства Мурманской области
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 923 |