Главная Лента новостей О работе отдела по защите прав потребителей Мурманска
О работе отдела по защите прав потребителей Мурманска Печать E-mail

2009-04-16    18:43:44

В первом квартале 2009 года от жителей областного центра в отдел по защите прав потребителей администрации Мурманска поступило 740 обращений.

Из рассмотренных 724 обращений удовлетворено в досудебном порядке и признано обоснованными 719 жалоб. В 645 случаях даны консультации и письменные разъяснения, оказана помощь в составлении 79 претензий.

Наибольшее количество заявлений составляют жалобы на качество товаров и информации о них – 560, на качество оказания бытовых услуг – 100. Кроме того, 23 жителя областного центра жаловались на услуги ЖКХ, 36 мурманчан недовольны услугами транспорта, связи, в сфере туризма, медицины, образования, физкультурно-оздоровительных и услуг дополнительного страхования.

В последнее время растет количество жалоб, которые невозможно урегулировать в досудебном порядке. За минувший период составлено 9 исковых заявлений, 48 исков рассмотрено с участием специалистов отдела, из них – 31 решение судов вступило в законную силу и в пользу потребителей взыскано убытков – 582 684 рубля, неустоек – 189 119, компенсации морального вреда – 55 000 рублей. Помимо этого, в пользу городского бюджета судами взыскано штрафов на сумму 38 565 рублей.

В настоящее время, как поясняют специалисты отдела, в городе складывается судебная практика по рассмотрению исков с требованием о компенсации убытков вследствие ненадлежащего качества услуг банков по обслуживанию пластиковых карт. В частности, в течение последних трех месяцев рассмотрено и разрешено 4 иска.

Информация предоставлена пресс-службой администрации г.Мурманска


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.19.27.178

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .