| Сомнительное качество китайской фанеры |
|
|
|
14:00:42 31-10-2013 Дешевую китайскую фанеру облагают дополнительными пошлинами.В 2013 г. Министерство торговли США установило антидемпинговые пошлины в размере 59,6% на импорт фанеры из лиственных пород древесины, поставляемой из Китая.Защитные меры были приняты в связи с тем, что китайская продукция на территории США продавалась по ценам значительно ниже реальной рыночной стоимости. По аналогичной причине защитить своих производителей планирует и Торговая комиссия Южной Кореи: уже сейчас ведется антидемпинговое расследование, по результатам которого размер пошлины на китайский фанерный продукт повысят в 10 раз (до 27,1%). «Низкая стоимость - единственное конкурентное преимущество производителей из Китая. По таким важным для строительства показателям, как прочность и влагостойкость, фанера «made in China» значительно проигрывает своим конкурентам из России и Финляндии, - комментирует Любовь Афонина, эксперт по экспорту компании «ПромСтройКонтракт». - Цифры на китайском ценнике складываются из дешевой рабочей силы, кустарных технологий производства, а также низкого качества сырья». Из рассказа специалиста следует, что сырьем для фанеры из Поднебесной чаще всего служит тополь, а «мифы о китайской березе и конструктивных качествах субтропической сосны на самом деле являются рекламными выдумками на веб-сайтах».«Сырье определяет исходные характеристики будущего материала и области его возможного применения, - рассказывает Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. - Тополь относится к мягким породам древесины - его рыхлая структура не переносит воздействия влаги и подвержена гниению. Прочностные характеристики фанеры из тополя серьезно уступают аналогу из русской березы, которая по соотношению «вес/прочность» в три раза превосходит сталь!» Деревообрабатывающая отрасль в России законодательно не защищена от ввоза дешевой фанеры из Китая. Антидемпинговые пошлины касаются в основном металла и изделий из него . «По нашим оценкам, доля китайских производителей фанеры в России уже превысила 25% и продолжает расти. При этом цена на китайский ламинированный продукт ниже российской более чем на 35% в Центральном регионе и на более чем 70% на Дальнем Востоке, - говорит Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы «СВЕЗА». - Это приводит к вытеснению российского качественного продукта со стройки и замещению его низкокачественной китайской, со всеми вытекающими последствиями и рисками в условиях нашего климата. Кроме того, это несет угрозу снижения отечественного производства и сокращения доли российских производителей на рынке». «По опыту нашей компании могу сказать, что профессионалов сложно обмануть сказками относительно соотношения «цена/качество», - добавляет специалист по логистике ГК «ПромСтройКонтракт». - Большинство наших клиентов предпочитают не рисковать - ведь они знают, в какой стране строят, с каким климатом и требованиями, а поэтому выбирают качественные комплектующие из российской берёзы. А о ламинированном «тополином» продукте чаще всего отзываются так: «На тополином пухе не построишь!» Источник: пресс-служба «СВЕЗА»
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 567 |




