Главная Лента новостей Семинар, посвященный молодежному научному творчеству
Семинар, посвященный молодежному научному творчеству Печать E-mail

14:23:12    2013-02-20

Сегодня в Мурманске открылся областной семинар, посвященный молодежному научному творчеству.

В течение двух дней специалисты Координационного центра Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» по Мурманской области проводят III этап годичного областного семинара по проблемам молодежного научного творчества «Практика организации научно-исследовательской деятельности обучающихся».

Темы семинара: «Методы исследовательской деятельности», «Критерии оценки исследовательских работ», «Культура публичного выступления».

В семинаре принимают участие более 70 педагогов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью со своими воспитанниками, из всех муниципальных образований Мурманской области.

В рамках «Школы молодого научного руководителя» запланирована работа в группах по различным научным направлениям, выступления членов жюри программы «Шаг в будущее», а также выступления дипломантов VII Соревнования молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в СЗФО и XV Региональной научной и инженерной выставки молодых исследователей «Будущее Севера».

В проведении семинара задействовано 20 представителей экспертных групп жюри мероприятий программы «Шаг в будущее»: специалистов высших учебных заведений области, а также Мурманского морского биологического института.

По итогам работы участники семинара в течение учебного года получают свидетельства.

Семинар проходит 20-21 февраля на базе областного центра дополнительного образования детей «Лапландия».

Источник: министерство образования и науки Мурманской области


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

216.73.216.81

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2025 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������