casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Маяк Мурманска для нового банка
Новый маяк Мурманска Печать E-mail

Большинству клиентов не так важны размеры банка и то, какое место он занимает в рейтингах, главное, чтобы банк был надёжным партнёром 

В Мурманске начинает свою работу БАЛТКРЕДОБАНК, символом которого является маяк. У руководителя мурманского подразделения банка Сергея Михальчука мы выясняли его точку зрения на некоторые неоднозначные вопросы, касающиеся сферы банковской деятельности.

— Сергей Петрович, ваши коллеги говорят об очень высоком уровне конкуренции в банковской среде, зачем же еще один банк Мурманску?

— Про конкуренцию я бы поспорил... (смеется). Ведь, если понимать под конкурентной борьбой - борьбу конкурентов между собой, то Вы, возможно, правы. Но мы считаем, что конкуренция - это борьба за клиента. И теперь уже у клиента надо бы спросить, чувствует он, что за него борются или нет? Наверное, не всегда, раз ему приходится и в очереди постоять, и порой испытать на себе, скажем так, не совсем радушное отношение банковских служащих. Так что, поверьте, нам будет чем заняться.

— Ваш головной банк находится в Калининграде, как давно он на рынке?

— Банк работает уже 16 лет. А Калининград чем-то похож на Мурманск. Характером морским, наверное. И даже предприниматели двух городов сотрудничают и в сфере торговли, и в грузоперевозках, и рыбопереработке.

— Чем же Балткредобанк планирует заниматься в Мурманске?

— Вначале скажу, чего мы точно не будем делать: мы не будем раздавать деньги на потребительские цели прямо в магазинах, или тому, кто нам просто покажет своих «два документа».

— Вы считаете подобную практику неверной?

— Просто убеждён! Подталкивание населения к получению всё большего количества кредитов, провозглашение лозунгов наподобие «хочешь - бери, покупай сегодня, сейчас!» совершенно порочно и чревато проблемами для обеих сторон такого процесса кредитования!

Снижать требования к заёмщикам, реализуя лишь цель увеличения кредитного портфеля, значит повышать риски. Повышать риски - значит перекладывать плату за них на самих же заёмщиков, маскируя риск доступностью получения кредита. Это не наш путь.

Приоритет нашей деятельности - предоставление банковских услуг предприятиям и людям, которые на них работают.

Предприятия получают качественные услуги современного банка - это и управление счётом через интернет, и различные формы кредитования от овердрафтов до торгового финансирования, и зарплатные проекты...

А сотрудники предприятий кредитуются у нас в банке на простых и очень прозрачных условиях. Мы «бережём зрение» наших клиентов (смеется), поэтому в наших договорах нет написанных мелким шрифтом условий про дополнительные комиссии и прочие платежи.

Всех своих клиентов - и частных и корпоративных - банк считает своими партнёрами. А с партнёрами, мы убеждены, необходимо строить отношения только на основе доверия.

— Балткредобанк ведь не входит в разряд крупных российских банков?

— Не входит. Пока... Зато динамично развивается и имеет ряд своих преимуществ.

— Каких, например?

— Во-первых, мы оперативно рассматриваем вопросы и принимаем решения без задержек. Согласитесь, в современном мире, в современном бизнесе это очень важно! Другое основное наше правило: индивидуально подойти к клиенту, вникнув в его бизнес, в состояние его дел. Если надо - банковские работники готовы выехать прямо на производство или стройплощадку, чтобы своими глазами посмотреть, как организован процесс.

Я считаю, что большинству клиентов не так важны размеры банка и то, какое место он занимает в рейтингах. Главное, чтобы банк был надёжным партнёром, а его сотрудники внимательны, компетентны и доброжелательны.

— У ваших конкурентов разветвленная филиальная сеть для привлечения клиентов. Какие удобства, кроме уже названных Вами, может предложить клиенту Балткредобанк?

— А так ли для каждого конкретного клиента важно,сколько филиалов или дополнительных офисов у банка? На мой взгляд, важно другое - есть ли банковский офис рядом с моим домом, или с местом работы, конкретно каждому клиенту - удобно или нет... Если нет, то количество филиалов "вообще" не имеет никакого значения. А наш банковский офис, по сути, на столе у каждого бухгалтера или в ноутбуке у каждого директора. И притом что работает 24 часа в сутки и без выходных. Мы же в эпоху интернета живем...

И даже наши частные клиенты, владельцы пластиковых карт, имеют возможность прямо со своего телефона зайдя на www.1234.ru, где они не находились бы, производить платежи - хоть за мобильный телефон, хоть за коммунальные услуги, а хоть и на карточки друг другу. Поверьте, это не фантастика, хотя очень на нее похоже. Это on-line.

— То есть банковские офисы уже и не нужны, по-вашему?

— Нужны, но не в той мере, как раньше. Для вкладчиков мы планируем открыть 2-3 отделения банка, сейчас ведём поиск подходящих мест. Большинство остальных клиентов могут работать с банком в удалённом режиме по интернету.

— Девиз Балткредобанка - «Помогаем становиться богаче»? Это многообещающее заявление.

— Именно это мы и делаем. И в каждое слово закладываем особый смысл ...

— Интересно... Можно поподробнее?

«Помогаем» - потому что действительно можем только помочь, а не сделать это вместо кого-то. Предприниматель вкладывает в дело свою энергию, свой труд, мы же только помогаем - проводя его платежи, предоставляя финансирование. Человеку рачительному, бережливому помогаем, предоставляя возможность деньги на вклад разместить.

Слово «становиться» подчеркивает, что не враз и не вдруг, но процесс становления должен произойти.

И уж, конечно, в слове «богаче» -для нас и богатство материальное, и духовное, и интеллектуальное, и культурное.

Не может человек только деньгами довольствоваться: «Не хлебом единым...», считали с древности. Мы, реализуя этот постулат, поддерживаем и организуем различные мероприятия, цель которых как раз и заключается в поддержке профессионального, творческого и духовного роста наших партнёров. Среди социально-культурных проектов банка - конкурсы «Бухгалтер года» и «Юрист года», выставки картин в картинной галерее и непосредственно в банке, выставка фоторабот наших клиентов, поддержка юных шахматистов и другие.

— Вы ведь еще и верный путь указываете, судя по эмблеме банка?

— Да, маяк не случаен на нашем логотипе. Я уверен, что и полярной ночью, и полярным днем он будет приветливо светить мурманчанам, указывая фарватер в финансовом море и ПОМОГАЯ СТАНОВИТЬСЯ БОГАЧЕ. 

Журнал "СЕВЕР промышленный" №№ 10-11 2008 г.

Еще статьи на тему "Банка":

Базовый принцип для банка

Глава Банка Канады Марк Карни назначен управляющим Банка Англии

Участие в мониторинге Банка России

Костин: группа ВТБ не намерена выкупать акции Банка Москвы у Бородина

Члена правления Банка Москвы Кузовлева отстранили от должности


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.118.198.28

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������