Аренда офисов в Мурманске

 

Главная Маяк Мурманска для нового банка
Новый маяк Мурманска Печать E-mail

большинству клиентов не так важны размеры банка и то, какое место он занимает в рейтингах, главное, чтобы банк был надёжным партнёром 


В Мурманске начинает свою работу БАЛТКРЕДОБАНК, символом которого является маяк. У руководителя мурманского подразделения банка Сергея Михальчука мы выясняли его точку зрения на некоторые неоднозначные вопросы, касающиеся сферы банковской деятельности.

— Сергей Петрович, ваши коллеги говорят об очень высоком уровне конкуренции в банковской среде, зачем же еще один банк Мурманску?

— Про конкуренцию я бы поспорил... (смеется). Ведь, если понимать под конкурентной борьбой - борьбу конкурентов между собой, то Вы, возможно, правы. Но мы считаем, что конкуренция - это борьба за клиента. И теперь уже у клиента надо бы спросить, чувствует он, что за него борются или нет? Наверное, не всегда, раз ему приходится и в очереди постоять, и порой испытать на себе, скажем так, не совсем радушное отношение банковских служащих. Так что, поверьте, нам будет чем заняться.

— Ваш головной банк находится в Калининграде, как давно он на рынке?

— Банк работает уже 16 лет. А Калининград чем-то похож на Мурманск. Характером морским, наверное. И даже предприниматели двух городов сотрудничают и в сфере торговли, и в грузоперевозках, и рыбопереработке.


Предприятия получают качественные услуги современного банка - это и управление счётом через интернет, и различные формы кредитования


— Чем же Балткредобанк планирует заниматься в Мурманске?

— Вначале скажу, чего мы точно не будем делать: мы не будем раздавать деньги на потребительские цели прямо в магазинах, или тому, кто нам просто покажет своих «два документа».

— Вы считаете подобную практику неверной?

— Просто убеждён! Подталкивание населения к получению всё большего количества кредитов, провозглашение лозунгов наподобие «хочешь - бери, покупай сегодня, сейчас!» совершенно порочно и чревато проблемами для обеих сторон такого процесса кредитования!

Снижать требования к заёмщикам, реализуя лишь цель увеличения кредитного портфеля, значит повышать риски. Повышать риски - значит перекладывать плату за них на самих же заёмщиков, маскируя риск доступностью получения кредита. Это не наш путь.

Приоритет нашей деятельности - предоставление банковских услуг предприятиям и людям, которые на них работают.

Предприятия получают качественные услуги современного банка - это и управление счётом через интернет, и различные формы кредитования от овердрафтов до торгового финансирования, и зарплатные проекты...

А сотрудники предприятий кредитуются у нас в банке на простых и очень прозрачных условиях. Мы «бережём зрение» наших клиентов (смеется), поэтому в наших договорах нет написанных мелким шрифтом условий про дополнительные комиссии и прочие платежи.

Всех своих клиентов - и частных и корпоративных - банк считает своими партнёрами. А с партнёрами, мы убеждены, необходимо строить отношения только на основе доверия.

— Балткредобанк ведь не входит в разряд крупных российских банков?

— Не входит. Пока... Зато динамично развивается и имеет ряд своих преимуществ.

— Каких, например?

— Во-первых, мы оперативно рассматриваем вопросы и принимаем решения без задержек. Согласитесь, в современном мире, в современном бизнесе это очень важно! Другое основное наше правило: индивидуально подойти к клиенту, вникнув в его бизнес, в состояние его дел. Если надо - банковские работники готовы выехать прямо на производство или стройплощадку, чтобы своими глазами посмотреть, как организован процесс.


Для вкладчиков мы планируем открыть 2-3 отделения банка, сейчас ведём поиск подходящих мест


Я считаю, что большинству клиентов не так важны размеры банка и то, какое место он занимает в рейтингах. Главное, чтобы банк был надёжным партнёром, а его сотрудники внимательны, компетентны и доброжелательны.

— У ваших конкурентов разветвленная филиальная сеть для привлечения клиентов. Какие удобства, кроме уже названных Вами, может предложить клиенту Балткредобанк?

— А так ли для каждого конкретного клиента важно,сколько филиалов или дополнительных офисов у банка? На мой взгляд, важно другое - есть ли банковский офис рядом с моим домом, или с местом работы, конкретно каждому клиенту - удобно или нет... Если нет, то количество филиалов "вообще" не имеет никакого значения. А наш банковский офис, по сути, на столе у каждого бухгалтера или в ноутбуке у каждого директора. И притом что работает 24 часа в сутки и без выходных. Мы же в эпоху интернета живем...

И даже наши частные клиенты, владельцы пластиковых карт, имеют возможность прямо со своего телефона зайдя на www.1234.ru, где они не находились бы, производить платежи - хоть за мобильный телефон, хоть за коммунальные услуги, а хоть и на карточки друг другу. Поверьте, это не фантастика, хотя очень на нее похоже. Это on-line.

— То есть банковские офисы уже и не нужны, по-вашему?

— Нужны, но не в той мере, как раньше. Для вкладчиков мы планируем открыть 2-3 отделения банка, сейчас ведём поиск подходящих мест. Большинство остальных клиентов могут работать с банком в удалённом режиме по интернету.

— Девиз Балткредобанка - «Помогаем становиться богаче»? Это многообещающее заявление.

— Именно это мы и делаем. И в каждое слово закладываем особый смысл ...

— Интересно... Можно поподробнее?

«Помогаем» - потому что действительно можем только помочь, а не сделать это вместо кого-то. Предприниматель вкладывает в дело свою энергию, свой труд, мы же только помогаем - проводя его платежи, предоставляя финансирование. Человеку рачительному, бережливому помогаем, предоставляя возможность деньги на вклад разместить.

Слово «становиться» подчеркивает, что не враз и не вдруг, но процесс становления должен произойти.

И уж, конечно, в слове «богаче» -для нас и богатство материальное, и духовное, и интеллектуальное, и культурное.

Не может человек только деньгами довольствоваться: «Не хлебом единым...», считали с древности. Мы, реализуя этот постулат, поддерживаем и организуем различные мероприятия, цель которых как раз и заключается в поддержке профессионального, творческого и духовного роста наших партнёров. Среди социально-культурных проектов банка - конкурсы «Бухгалтер года» и «Юрист года», выставки картин в картинной галерее и непосредственно в банке, выставка фоторабот наших клиентов, поддержка юных шахматистов и другие.

— Вы ведь еще и верный путь указываете, судя по эмблеме банка?

— Да, маяк не случаен на нашем логотипе. Я уверен, что и полярной ночью, и полярным днем он будет приветливо светить мурманчанам, указывая фарватер в финансовом море и ПОМОГАЯ СТАНОВИТЬСЯ БОГАЧЕ. 

ЖУРНАЛ "СЕВЕР ПРОМЫШЛЕННЫЙ" №№ 10-11 2008 Г.

Еще статьи на тему "Банка":

Базовый принцип для банка

Глава Банка Канады Марк Карни назначен управляющим Банка Англии

Участие в мониторинге Банка России

Костин: группа ВТБ не намерена выкупать акции Банка Москвы у Бородина

Члена правления Банка Москвы Кузовлева отстранили от должности


busy
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

54.224.158.39

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2017 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru Яндекс.Метрика
Designed by Helion LTD