Новый маяк Мурманска |
Большинству клиентов не так важны размеры банка и то, какое место он занимает в рейтингах, главное, чтобы банк был надёжным партнёромВ Мурманске начинает свою работу БАЛТКРЕДОБАНК, символом которого является маяк. У руководителя мурманского подразделения банка Сергея Михальчука мы выясняли его точку зрения на некоторые неоднозначные вопросы, касающиеся сферы банковской деятельности.— Сергей Петрович, ваши коллеги говорят об очень высоком уровне конкуренции в банковской среде, зачем же еще один банк Мурманску? — Про конкуренцию я бы поспорил... (смеется). Ведь, если понимать под конкурентной борьбой - борьбу конкурентов между собой, то Вы, возможно, правы. Но мы считаем, что конкуренция - это борьба за клиента. И теперь уже у клиента надо бы спросить, чувствует он, что за него борются или нет? Наверное, не всегда, раз ему приходится и в очереди постоять, и порой испытать на себе, скажем так, не совсем радушное отношение банковских служащих. Так что, поверьте, нам будет чем заняться. — Ваш головной банк находится в Калининграде, как давно он на рынке? — Банк работает уже 16 лет. А Калининград чем-то похож на Мурманск. Характером морским, наверное. И даже предприниматели двух городов сотрудничают и в сфере торговли, и в грузоперевозках, и рыбопереработке. — Чем же Балткредобанк планирует заниматься в Мурманске? — Вначале скажу, чего мы точно не будем делать: мы не будем раздавать деньги на потребительские цели прямо в магазинах, или тому, кто нам просто покажет своих «два документа». — Вы считаете подобную практику неверной? — Просто убеждён! Подталкивание населения к получению всё большего количества кредитов, провозглашение лозунгов наподобие «хочешь - бери, покупай сегодня, сейчас!» совершенно порочно и чревато проблемами для обеих сторон такого процесса кредитования! Снижать требования к заёмщикам, реализуя лишь цель увеличения кредитного портфеля, значит повышать риски. Повышать риски - значит перекладывать плату за них на самих же заёмщиков, маскируя риск доступностью получения кредита. Это не наш путь. Приоритет нашей деятельности - предоставление банковских услуг предприятиям и людям, которые на них работают. Предприятия получают качественные услуги современного банка - это и управление счётом через интернет, и различные формы кредитования от овердрафтов до торгового финансирования, и зарплатные проекты...А сотрудники предприятий кредитуются у нас в банке на простых и очень прозрачных условиях. Мы «бережём зрение» наших клиентов (смеется), поэтому в наших договорах нет написанных мелким шрифтом условий про дополнительные комиссии и прочие платежи. Всех своих клиентов - и частных и корпоративных - банк считает своими партнёрами. А с партнёрами, мы убеждены, необходимо строить отношения только на основе доверия. — Балткредобанк ведь не входит в разряд крупных российских банков? — Не входит. Пока... Зато динамично развивается и имеет ряд своих преимуществ. — Каких, например? — Во-первых, мы оперативно рассматриваем вопросы и принимаем решения без задержек. Согласитесь, в современном мире, в современном бизнесе это очень важно! Другое основное наше правило: индивидуально подойти к клиенту, вникнув в его бизнес, в состояние его дел. Если надо - банковские работники готовы выехать прямо на производство или стройплощадку, чтобы своими глазами посмотреть, как организован процесс. Я считаю, что большинству клиентов не так важны размеры банка и то, какое место он занимает в рейтингах. Главное, чтобы банк был надёжным партнёром, а его сотрудники внимательны, компетентны и доброжелательны.— У ваших конкурентов разветвленная филиальная сеть для привлечения клиентов. Какие удобства, кроме уже названных Вами, может предложить клиенту Балткредобанк? — А так ли для каждого конкретного клиента важно,сколько филиалов или дополнительных офисов у банка? На мой взгляд, важно другое - есть ли банковский офис рядом с моим домом, или с местом работы, конкретно каждому клиенту - удобно или нет... Если нет, то количество филиалов "вообще" не имеет никакого значения. А наш банковский офис, по сути, на столе у каждого бухгалтера или в ноутбуке у каждого директора. И притом что работает 24 часа в сутки и без выходных. Мы же в эпоху интернета живем... И даже наши частные клиенты, владельцы пластиковых карт, имеют возможность прямо со своего телефона зайдя на www.1234.ru, где они не находились бы, производить платежи - хоть за мобильный телефон, хоть за коммунальные услуги, а хоть и на карточки друг другу. Поверьте, это не фантастика, хотя очень на нее похоже. Это on-line. — То есть банковские офисы уже и не нужны, по-вашему? — Нужны, но не в той мере, как раньше. Для вкладчиков мы планируем открыть 2-3 отделения банка, сейчас ведём поиск подходящих мест. Большинство остальных клиентов могут работать с банком в удалённом режиме по интернету.— Девиз Балткредобанка - «Помогаем становиться богаче»? Это многообещающее заявление. — Именно это мы и делаем. И в каждое слово закладываем особый смысл ... — Интересно... Можно поподробнее? «Помогаем» - потому что действительно можем только помочь, а не сделать это вместо кого-то. Предприниматель вкладывает в дело свою энергию, свой труд, мы же только помогаем - проводя его платежи, предоставляя финансирование. Человеку рачительному, бережливому помогаем, предоставляя возможность деньги на вклад разместить. Слово «становиться» подчеркивает, что не враз и не вдруг, но процесс становления должен произойти. И уж, конечно, в слове «богаче» -для нас и богатство материальное, и духовное, и интеллектуальное, и культурное. Не может человек только деньгами довольствоваться: «Не хлебом единым...», считали с древности. Мы, реализуя этот постулат, поддерживаем и организуем различные мероприятия, цель которых как раз и заключается в поддержке профессионального, творческого и духовного роста наших партнёров. Среди социально-культурных проектов банка - конкурсы «Бухгалтер года» и «Юрист года», выставки картин в картинной галерее и непосредственно в банке, выставка фоторабот наших клиентов, поддержка юных шахматистов и другие.— Вы ведь еще и верный путь указываете, судя по эмблеме банка? — Да, маяк не случаен на нашем логотипе. Я уверен, что и полярной ночью, и полярным днем он будет приветливо светить мурманчанам, указывая фарватер в финансовом море и ПОМОГАЯ СТАНОВИТЬСЯ БОГАЧЕ. Еще статьи на тему "Банка":Глава Банка Канады Марк Карни назначен управляющим Банка Англии Участие в мониторинге Банка России Костин: группа ВТБ не намерена выкупать акции Банка Москвы у Бородина Члена правления Банка Москвы Кузовлева отстранили от должности
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 4602 |