casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Проблему гололёда вновь хотят засыпать песком
Проблему гололёда вновь хотят засыпать песком Печать E-mail

В российских регионах развернулась подготовка к зимнему сезону.

Как обычно, коммунальщики уделяют повышенное внимание заготовке песка и реагентов для обработки улиц в период гололёда.

Например, в г. Кирове зимой 2014-2015 гг. дороги буду посыпать в основном песко-соляной смесью: она более технологична, чем химические реагенты, использовать которые можно только при температурах не выше -25°C . В Перми её заготовку начали ещё в середине июля.

Однако эти технологии хоть и испытаны десятилетиями, всё же не дают высокой эффективности. Особенно если учесть, что из-за гололедицы страдают не только автомобили и их владельцы, но и пешеходы. О соли и химикатах они вспоминают с содроганием: количество пар навсегда испорченной обуви и число обращений в ветеринарные клиники по поводу больных лап домашних собак растёт год от года. При сильных снегопадах или колебаниях температуры посыпка песком - неэффективна, что ведёт к печальным последствиям.

Медики констатируют, что около 15% регистрируемых заболеваний с временной нетрудоспособностью и порядка 20% ведущих к инвалидности приходится на долю травм на улицах в период холодов.

Проблеме тротуаров сегодня уделяется гораздо меньше внимания, чем ситуации на зимних дорогах; зачастую они очищаются и обрабатываются нерегулярно. Порой ситуация становится настолько критичной, что горожанам приходится искать поддержки у властей.

Так, зимой 2013-2014 гг. из-за неспособности некоторых управляющих компаний наладить работу дворников жители микрорайона Павшинская пойма (г. Красногорск Московской обл.) почти 2 месяца ходили по неочищенным ото льда и снега придомовым тротуарам.

Проблему решило только обращение жителей района к губернатору Московской области.

«Особенно опасны для пешеходов зимой тротуары, дорожки, ступени и пандусы у подъездов жилых домов, магазинов, медицинских учреждений и административных зданий, - отмечает Алексей Терёшин, руководитель направления DEVI (системы обогрева улиц) компании «Данфосс».

- Решить проблему обледенения раз и навсегда и не зависеть от коммунальных служб можно только с помощью систем электрообогрева проезжих и пешеходных частей».

Как объясняет специалист, греющий кабель может быть уложен непосредственно под асфальтовое покрытие или тротуарную плитку.

Сделать это можно как в ходе капитального ремонта, так и в рамках специальных работ, одобренных решением общего собрания собственников жилья. Благодаря защитному покрытию кабель устойчив к механическим повреждениям, влаге и перепадам температуры.

Использование в системе стаивания льда и снега автоматических терморегуляторов с датчиками температуры (например, DEVIregTM) обеспечивает минимальный расход электроэнергии. Автоматика включает и выключает нагрев на время, минимально необходимое для поддержания дорожек сухими. Также она регулирует температуру в зависимости от погодных условий. Таким образом, все проблемные участки круглосуточно остаются безопасными для пешеходов.

Затраты на установку и обслуживание системы стаивания снега невелики по сравнению с преимуществами перед традиционными способами защиты от гололёда: песка, соли и скребков. Более того, значительно сокращаются затраты на ремонт тротуаров вследствие повреждений льдом, снегом и реагентами.

О преимуществах электрообогрева красноречиво свидетельствует и зарубежный опыт. В наши дни подогрев дорожного покрытия, автобусных остановок и железнодорожных платформ достаточно широко применяется в США, Канаде, Японии, Финляндии и скандинавских странах. А первый тёплый тротуар в 1998 году появился в Хельсинки. Кстати, внедрить подобные технологии собирались ещё в 2008 году и московские власти. Правда, тогда речь шла об использовании горячих водостоков. Однако (видимо, из-за череды экономических кризисов) идее пока что не было суждено претвориться в жизнь. Подобная система была введена в строй на экспериментальной площадке перед зданием столичной мэрии.

Пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru

Технологии


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.145.171.111

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������