ФАС расставила все точки над i: где и как могут рекламироваться букмекеры |
ФАС расставила все точки над i: где и как могут рекламироваться букмекерыФедеральная антимонопольная служба подготовила «Руководство по соблюдению обязательных требований». В нём разъясняются все ограничения, касающиеся рекламы букмекерских контор (БК). Нормативный акт ещё не согласован правительством, но нет сомнений, что в ближайшее время его подпишут. А мы расскажем об основных ограничениях, описанных в руководстве. Руководство по соблюдению обязательных требований не вносит никаких нововведений, а подробнее разъясняет некоторые пункты закона «О рекламе», по которым возникало больше всего вопросов. Где может размещаться рекламаФАС выделила несколько категорий интернет-ресурсов, на которых могут рекламироваться БК:
На любых других ресурсах прямая реклама букмекерских контор запрещена. Какие образы нельзя использоватьНа первый взгляд, всё просто: в рекламе не должно быть людей и животных. Но и тут есть нюансы, которые стоит разобрать подробнее. Запрет распространяется не только на видеоролики и изображения, но и на аудиоматериалы, тексты и любые другие способы подачи информации. У зрителя или читателя не должно возникать ощущения присутствия человека или животного. Поэтому запрещено показывать действия от первого лица или использовать любые другие приёмы: закадровые голоса, если это часть рекламного сюжета, анимационные образы и т. д. Даже если образ человека либо животного — часть товарного знака БК, его запрещено показывать в рекламе. Это будет расцениваться как нарушение. Реклама не должна быть ориентирована на несовершеннолетнихЕсли букмекер спонсирует детские команды, приобретает им форму и спортивный инвентарь, запрещено наносить логотипы на одежду и другие предметы. То же самое и с детско-юношескими соревнованиями — даже когда БК выступает основным спонсором, нельзя размещать рекламу в спортивных объектах, объявлениях, буклетах и т. д. Ещё один запрет, на который стоит обратить внимание, — подача информации. Если в роликах, аудиоматериалы или текстах есть сленг, характерный для подростков — это прямое нарушение закона. То есть букмекерам нужно следить и за этим аспектом, чтобы не нарваться на штраф. Что в итогеФактически для БК ничего не поменяется, но они будут чётко знать, какие действия нарушают закон. Ограничения действовали и до этого, но трактовка закона вызывала вопросы, что и стало причиной разработки руководства.
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 12 |