Выставка "ЭКСПОДОМ" - импульс к дальнейшему развитию строительного комплекса Мурмана |
По итогам выставки «ЭКСПО ДОМ - 2006» журналисты «СЕВЕРА строительного» провели выборочный блиц-опрос участниковС 24 по 26 мая 2006 года в Ледовом дворце спорта прошла пятая специализированная выставка «ЭКСПО ДОМ - 2006» в рамках которой работала выставка «Дача. Сад. Огород». Основные задачи выставки:- повышение имиджа предприятий Мурманской области;- способствование поиску партнеров и заказчиков;- установление производственных связей;- изучение рынка строительных услуг;- представление собственных товаров и услуг.Свои товары, услуги и технологии на выставке «ЭКСПО ДОМ - 2006» представили 119 компаний из России, Финляндии, Норвегии, Китая. Журнал «СЕВЕР строительный» занимал на выставке отдельный стенд с предложением информационной поддержки строительному бизнесу. На выставочных стендах выставки экспонировались различные виды строительной деятельности: внедрение, инжиниринг, модернизации; геология; горнорудная промышленность; дизайн интерьера; жилищно-коммунальное хозяйство; инструменты, оснастка, станки; деревообработка; металлообработка, мебель; проектные учреждения; охрана труда, техника безопасности; пожарное и спасательное оборудование; сети газовые, водные, электрические; снабжение; производство стройматериалов; спецтранспорт; химпроизводство; электрооборудование; энергосбережение. Но не только возможность увидеть экспонаты привлекла на выставку посетителей. Специалисты различного профиля смогли посетить обучающий семинар по профилю «Gealan», предметнее ознакомиться с представленной продукцией и технологиями на семинарах и презентациях: «Тепловые насосы и их применение»; «Ролл-ставни, ворота, профиль «Alutech»; «Строительные материалы»; «Представление продукции ООО «Завод строительных биоконструкций «Армакс»; «Джи Сан Троник» (Китай); «ПОСВИР, ПАБСИ для заполярных дачников»; «Позитрон-Пласт». По итогам выставки журналисты «СЕВЕРА строительного» провели выборочный блиц-опрос участников. Были заданы вопросы: «Что Вы ожидали от выставки?», «Достигли ли Вы поставленных целей?», предложено дать пожелания организаторам выставки. Ответы свидетельствовали о действенности подобных мероприятий.Андрей Викторович Красных, «Климатехника»: «На выставке мы ожидали найти партнеров, привлечь внимание потребителей к своей продукции, тем самым, улучшить свое финансовое положение. Все сбылось, мы остались довольны». Виталий Анатольевич Никифоровский, представитель компании «Ассоциация по сносу зданий»: «С помощью выставки мы надеялись найти новые ниши, показать свою технику, изучить особенности местного законодательства, подготовить почву для продвижения своих услуг. Все поставленные цели были достигнуты. В целом, выставка организована неплохо, не ожидали, что будет такой высокий уровень, такое количество участников». Роман Валентинович Жишкин, УФСИН России по Мурманской области: «Главной целью был поиск партнеров. Получилось хорошо прорекламировать свою продукцию. Выставка неплохо организована, но хотелось, чтобы присутствовало больше представителей СМИ». Наталья Алексеевна Цыганова, «ЛенСпецСМу»: «Основной целью было привлечение новых клиентов, а также реклама компании. Итогом выставки стало заключение двух договоров. В будущем хотелось бы получать информацию о проведении выставки заблаговременно». Андрей Владимирович Вихарев, «ЛЭК»: «Мы ожидали увидеть активный интерес со стороны мурманчан. Наши надежды полностью оправдались». Журнал "СЕВЕР строительный" 6 2006 г. Еще статьи на тему "выставки":Программа выставки «Море. Ресурсы. Технологии-2013» Мероприятия выставки «Море. Ресурсы. Технологии-2013» на 14 марта, четверг Выставки как инструмент развития бизнеса Программа второго дня специализированного семинара-выставки Программа первого дня специализированного семинара-выставки Промышленные выставки: ключ к успеху
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 5444 |