Колонка редактора |
Верить в себяВот уже более двадцати лет мы существуем в совершенно новой реальности, коренным образом отличающейся от той, в которой мы жили при Советском Союзе. Большинство наших граждан среднего возраста и старшего поколения прекрасно помнят пустые полки магазинов и всем известные слова «достать» или «выкинули». Для молодых читателей я поясню, что термин «достать» означал: купить в торговой сфере какой-либо дефицитный товар с использованием личных связей или знакомств, при этом в общедоступной продаже этот товар отсутствовал. Слово «выкинули» означало то, что в продаже вдруг появился товар, который приобрести было трудно, а тут - на тебе, иди и покупай. Обычно такое явление происходило в конце месяца, когда торговой организации было необходимо срочно «закрыть» план по продажам продукции. Эти времена закончились и начались другие, совершенно новые. Магазины полны товаров разного качества и на различный вкус, полки «ломятся» от сортов чая, кофе и какао, холодильники переполнены колбасами и прочими мясными яствами. Всё есть, но чего то не хватает... Да, да, не хватает самого главного - денег, коих было достаточно в СССР, а товары - в дефиците. И вот в новой России стал быстро и неудержимо появляться новый класс предпринимателей, собственников предприятий, промышленников, бизнесменов. Статистика свидетельствует, что количество предприимчивых людей от всего населения России составляет около 5-6%. Эти люди активно взялись за работу, благодаря их труду в нашей стране появились новые магазины, заполненные «под завязку» товарами, реклама предлагает массу различных услуг - иди, покупай, выбирай! На улицах городов замелькали автомобили различных иностранных марок, недоступных нашим гражданам ранее. В этом мы видим лишь красивую упаковку жизни российского предпринимателя и ошибочно предполагаем, что и его деловая жизнь такая же красочная и яркая, как те товары, которые он производит или пользуется ими. А если вникнуть в суть дела, то окажется, что успешный предприниматель приложил массу своей энергии и сил в то, чтобы задумать и на практике претворить свою идею в жизнь. Нет, они не жалуются, они - работают, не имея ни выходных, ни отпусков, а наградой им оказываются признательность работников предприятия и уважение окружающих. Переходя к основной части моей статьи, я просто хочу отметить, что настоящим предпринимателем никогда не станет человек, который вечно сомневается и не верит в свои силы. Кто не падает духом, кто верит в себя и идет к намеченной цели, несмотря на сложности и препятствия, станет успешным предпринимателем. Эти люди постепенно формируют вокруг себя сердцевину единомышленников, которые поверили своему лидеру и вместе с ним осуществляют общую задачу - предоставить качественную услугу или товар своим партнерам и покупателям.И вот здесь я хочу выразить особую благодарность нашим партнерам-рекламодателям, список которых мы публикуем на последней странице журнала. Желаем вам, уважаемые партнеры, уверенности в своих силах, веры в успех, постоянных заказов и верных партнеров! Также, в преддверии наступающего Нового 2012 года, хочу пожелать всем нашим авторам, читателям, жителям Мурманской области процветания, благосостояния и, конечно же, веры в себя! С Новым Годом! С уважением к вам, главный редактор журнала «СЕВЕР промышленный» Содержание журнала "СЕВЕР промышленный" № 5 2011
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 1979 |