Процессный подход — основа системы качества организации |
В главе «ценности организации» дается определение главному достоянию нашей организации - это сотрудникиФирма «Аквапроф» оказывает услуги по монтажу инженерных систем отопления, водоснабжения, водоотведения и пожаротушения в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.Основу фирмы составляют специалисты, которые одними и из первых начали работать с новыми технологиями и материалами в области санитарно-технических систем. Опыт работы ведущих специалистов - более 8 лет.Наши реализованные объекты - это многочисленные квартиры, дачи, коттеджи, учреждения здравоохранения, детские и школьные учреждения, кафе и рестораны, турбазы и гостиницы и объекты производственного назначения. Современные технологии использования металлополимерных и полипропиленовых труб - это наиболее совершенное решение для монтажа новых и реконструкции старых систем отопления, водоснабжения и канализации благодаря их универсальности, долговечности (расчетный срок службы не менее 50 лет), надежности, гибкости решений, удобству и экономичности в монтаже. Основными поставщиками материалов и комплектующих для ООО «Аквапроф» являются официальные представители известных во всем мире фирм: «Акватерм»(Германия), «Бененгер»(Германия), «Веспе Хайцунг» (Германия), «Хенко»(Бельгия), «Оннинен»(Финляндия), «Ф-Пласт»(Чехия) и др. Наша услуга в 2007 году была признана дипломантом регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Мурманской области». На федеральный этап мы не попали, и лауреатами конкурса нам стать не удалось. Проанализировав наши недостатки и слабые стороны, мы поняли, что сегодня в работе недостаточно полагаться только на свою интуицию и опыт. Наступило время «интеллектуального» управления. Мы начали изучать процессный метод работы и его внедрять. Даже разработать политику в области качества мы смогли только после внедрения процессного подхода. После изучения и выявления всех процессов претерпела изменения структура нашей организации. Измененная структура стала отвечать логике процессов. Теперь четко прослеживаются подчиненность, сфера ответственности и полномочий всех работников. Даже в руководстве фирмы были перераспределены функции.Переход на процессный подход и возможность оценки работников по результатам труда заставили нас выйти на разработку положения о материальном и моральном поощрении. Мы ввели в качестве поощрения звание «Лучший работник предприятия». Установили критерии для присвоения этого звания. Нами был разработан очень важный документ — Кодекс корпоративной культуры. В Кодексе глубоко продуманы, тщательно раскрыты и подробно описаны правила поведения и взаимоотношений сотрудников, как внутри организации, так и по отношению к заказчикам, поставщикам, деловым партнерам и даже конкурентам. В главе «ценности организации» дается определение главному достоянию нашей организации - это сотрудники. Деятельность Аквапроф, как указано в Кодексе, строится на 12 принципах, важнейшими из которых являются: ответственность перед партнерами, достойная оценка и уважение своих сотрудников, широкое привлечение персонала к процессам усовершенствования и делегирование ему полномочий и др. Организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворение потребностей заказчиков и через это - своих собственных. При этом репутация ООО «Аквапроф» является залогом ее успеха и процветания. Следование высоким этическим принципам и стандартам делового поведения — одна из основных задач всех сотрудников. Любые нарушения норм и правил деловой этики могут привести к потере доверия к организации со стороны деловых партнеров, заказчиков, потребителей и государственных структур. Мы убедились, что требования стандарта ИСО у нас органично встраиваются в нашу систему и реализуются практически. Кроме этого, внедрив в деятельность нашей организации процессный подход, разработав Стандарт организации и Руководство по качеству, мы намерены в конце второго квартала 2009 года выйти на сертификацию. ООО «Аквапроф» участвует в конкурсе «Лучшие товары и услуги Мурманской области 2009 года». В рамках конкурса в апреле был проведен общественный смотр услуг, предоставляемых ООО «Аквапроф». Оценивали работу представители общественных организаций, члены региональной комиссии по качеству, представители областной и городской администрации, корреспонденты радио, телевидения, газет. Результаты смотра будут представлены в региональную комиссию по качеству для подведения итогов конкурса. Генеральный директор Ю.Г. Кройтору Еще статьи на тему "организации":Саморегулируемые строительные организации: для работы в СРО важен не только размер взноса Получить статус саморегулируемой организации Управляющие организации Мурманской области Победители областного конкурса по организации охраны труда Организации экологического мониторинга эстуарных экосистем шельфа высокоарктических морей Доклад «Опыт организации товариществ собственников жилья» Основы существования организации
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 5100 |