return_announcements(); ?>
Главная Титов Вячеслав Иванович
Титов Вячеслав Иванович Печать E-mail

Наш рассказ о ветеранах XX века ведётся в основном о людях, прошедших предвоенные, военные и начало мирных лет. Но со времени окончания Великой Отечественной войны прошло 65 лет, и за это время выросло новое поколение ветеранов, повторивших славные, уже трудовые дела своих предшественников. Об одном из них наш рассказ.

Вячеслав Иванович Титов родился в 1946 году в Архангельске. Обстоятельства сложились так, что в средней школе ему удалось закончить только восемь классов, а дальше пришлось идти работать. Не имея профессии, Слава вынужден был работать так называемым разнорабочим. Добросовестно выполнял всё, что поручат, как говорят - плоское таскал, круглое катал. Работал на Северодвинском промкомбинате, затем в изыскательской партии НИИ «Севпромпроект» прокладывал новую автодорогу из Соломбалы на Экономию...

И учился в вечерней школе, закончив здесь десять классов.

В 1963 году поступил в Архангельскую мореходную школу на отделение мотористов, закончил её в 1964 году и был принят в Северное морское пароходство, получив назначение на теплоход «Колымалес»... пекарем!

- Мотористы, к сожалению, пока не требуются, - сказала ему инспектор отдела кадров Евгения Григорьевна Мартюкова, - а вот пекарь нужен.

Ну, пекарем так пекарем. И стал Вячеслав Титов пекарем, да таким, что год не отпускал его с судна капитан Ревуненков, пока не пришлют на замену пекаря, равного по профессионализму Титову!

Но в 1965 году пришлось отпустить - Титова призвали на военную службу. Попал Вячеслав Иванович в ракетные войска. И там он отличился.

Исполнительный и дисциплинированный солдат, отличный товарищ был избран комсоргом роты. И тут раскрылось ещё одно его хорошее качество - незаурядные организаторские способности. Практически из ничего он создал музыкальный ансамбль «Голубые береты», который батальонное начальство с гордостью отпускало с концертами даже в окрестные сёла.

После службы Вячеслав Иванович вернулся в пароходство, а следом за ним пришла в пароходство характеристика из ракетной части, где особо подчёркивались организаторские способности комсорга Титова.

Этапы жизненного пути пошли по-иному. Поплавать ему пришлось некоторое время в каботаже (служба в засекреченной части) и стать даже старшим мотористом на теплоходе «Татария». Но главным было то, что направлен на «Татарию» он уже как член бюро комитета ВЛКСМ пароходства в качестве рекомендованного комсорга судовой комсомолии.

И пошло. В 1971 году кандидатуру деятельного и инициативного работника то же бюро комитета ВЛКСМ СМП предлагает председателем профкома Архангельской мореходной школы, а вскоре В.И. Титов избирается депутатом в Совет депутатов трудящихся Октябрьского района.

И здесь Вячеслав Иванович оставил о себе добрую память: во многом благодаря его энергии и настойчивости было построено новое здание для «Беломорских узоров».

В 1973 году Вячеслав Иванович назначается заведующим отделом Северного баскомфлота по работе с моряками загранплавания. На этом посту он работал пять лет, заслужив большое уважение людей, с которыми ему приходилось общаться...

В 1978 году Титова избирают секретарём Севбаскомфлота.

В этом же году Вячеслав Иванович заканчивает заочную учёбу в ЛВИМУ, получает высшее техническое образование.

Теперь можно проситься механиком и - в море, решает он. Но партком решает несколько по-иному. Человека с таким богатым опытом работы с людьми нужно использовать на флоте в другой должности.

12 лет, до самого развала СССР, Вячеслав Иванович Титов плавал первым помощником капитана на теплоходе «Пионер Эстонии». На этом судне Вячеслав Иванович участвовал в трёх антарктических экспедициях.

Сойдя на берег в 1990 году, В.И. Титов становится заведующим отделом социального развития и воспитательной работы Севбаскомфлота, а в 1994 году избирается председателем профкома плавсостава ОАО «СМП».

По истечении срока полномочий на выборной должности в 2002 году он переходит на работу помощником председателя Совета Северной региональной организации Федерации профсоюзов работников морского транспорта.

В 2010 году выходит на пенсию, но остаётся в строю. Сейчас Вячеслав Иванович Титов - член Совета и председатель ревизионной комиссии ветеранской организации ОАО «Северное морское пароходство».

И, как в молодости, по-прежнему деятелен и энергичен.

Кроме многочисленных благодарностей и поощрений, записанных в трудовой книжке, имеет Вячеслав Иванович и награды: знак «Ветеран труда Северного морского пароходства» и медали «Ветеран труда», «300 лет Российскому флоту» и «В честь 100-летия профсоюзов».

Ветераны XX века


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

34.204.200.74

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2020 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .