casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Лично мое мнение
Лично мое мнение Печать E-mail

Об этом рейсе в нашем экипаже не любили вспоминать, как о веревке в доме повешенного. Я до настоящего времени далеко не уверен, что это произошло случайно, а не было кем-то подстроено. Запас вина, выданный нашему экипажу на весь рейс, буквально в первые же сутки рейса оказался затопленным водой.

Поскольку бутылки с вином были упакованы в картонные ящики, в этом рейсе по совету рефрижераторного механика они были помещены в судовой отсек, называемый коффердамом, который расположен на судне между машинным отделением и трюмом, предназначенным для хранения рыбы.

Вполне естественно, у читателя может возникнуть законный вопрос: для каких целей и на каком основании рыбацкому экипажу вино выдавалось бесплатно?

Поскольку нам предстояло работать в условиях тропиков, следовательно, по предписанию медиков, была предусмотрена ежедневная выдача вина.

Не знаю, как в других экипажах, у нас же капитаном было заведено такое правило: вино выдавалось не каждый день, а раз в неделю, после банного дня.

Не будем заниматься домыслом и определять истинную причину, почему проложенные через коффердам трубы потекли в начале рейса и затопили отсек. Согласимся с тем, что трубы проржавели.

Я хочу напомнить читателю, что на нашем судне существовала привилегированная каста, состоящая из специалистов, которые большую часть перехода из порта в район промысла изнывали от безделья, так как им не надо было нести ежесуточные вахты.

Верховодил этими временными бездельниками рефрижераторный механик, он же руководитель судовых коммунистов.

В первые же часы после обнаружения затопленного водой отсека было проведено заседание партийной группы, которая рекомендовала командованию судном создать из партийно-командного состава группу для спасения еще неразбившихся от качки бутылок с вином.

С полным на то основанием утверждаю, что участники этой столь важной операции работали самоотверженно. Конечно, своей жизнью они не рисковали, а вот простудиться вполне могли.

В том рейсе я работал старшим помощником капитана и в мои обязанности входило следить за соблюдением правил техники безопасности.

Поскольку насос не мог работать из-за размокшей тары, пришлось организовать авральную работу всех свободных от вахты членов экипажа.
Затопленный отсек был осушен, большая часть бутылок вина сохранилась и мы продолжили свое плавание на юг. Весь переход, который занял около трех недель, лично я не видел старшего механика. Он впервые шел с нами на промысел и, вполне естественно, по моему разумению, должен был большую часть суток заниматься изучением главного двигателя и вспомогательных механизмов, с которыми он столкнулся впервые, так как до этого долгие годы ему довелось работать на старых судах.

В действительности же наш старший механик не занимался изучением новой техники, а вместе с рефрижераторным механиком занимался дегустацией спасенного вина. В результате непробудной пьянки у руководителя машинной команды, что называется, «поехала крыша».

Пройдоха рефрижераторный механик и его окружение прекратили по ночам «квасить» и, придя в себя, впряглись в судовые дела.

А что касается дальнейшей судьбы нашего старшего механика, так он был готов даже пылинки с меня сдувать за то, что я поселил его на диване в своей каюте и организовал наблюдение за ним на период своего отсутствия.

В очередной подход к борту плавбазы мы пригласили на борт доктора, который сделал старшему механику укол, в результате которого он беспробудно спал более двух суток.

Потом он стал воздерживаться от спиртного, показал себя толковым специалистом и душевным человеком.

О дальнейшей его судьбе я ничего не могу сказать. В Москве, куда мы прилетели после окончания нашего рейса, его встретила в аэропорту женщина. Все мы полагали, что это была его жена, однако мы ошибались. В Мурманске его встретила законная жена и была в таком же недоумении, как и все мы. Как выяснилось, наш старший механик из-за семейных раздоров стал увлекаться спиртным, но нашел мужество резко изменить образ жизни, уехал со встречавшей его в Москве женщиной на юг и стал работать на берегу.

Поскольку почти все вино было выпито еще на переходе, весь свой дальнейший рейс мы были вынуждены нарушать рекомендации врачей и весь период работы на кошельковом промысле работать в условиях тропиков без вина.

Рыбацкие миниатюры Владимир Бабуро


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.139.72.148

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������