Главная Лента новостей Общественный смотр конкурсной услуги
Общественный смотр конкурсной услуги Печать E-mail

2012-04-16   16:15:35

18 апреля региональная комиссия по качеству проводит общественный смотр услуги, зарегистрированной на участие в региональном конкурсе «Лучшие товары и услуги Мурманской области 2012 года»

- «Содержание и техническое обслуживание многоквартирных жилых домов», управляющая компания «Наш дом» г.Мурманск.

Общественные смотры услуг проводятся в нашей области с 2001 года по рекомендации российской Академии проблем качества как форма общественного контроля и оценки уровня качества и конкурентоспособности товаров и услуг, заявляемых на конкурс.

УК «Наш дом» - это первая управляющая компания Мурманской области, которая принимает участие в конкурсе. К сожалению, такое же название имеет управляющая компания пос. Междуречье, на которую заведено несколько уголовных дел, что не должно ввести в заблуждение.

Задача смотра - ознакомление с менеджментом предприятия в области качества и конкурентоспособности, энергосбережения и энергоэффективности, охраны окружающей среды, кадровой, социальной, маркетинговой деятельности, а также с рабочими местами и условиями труда работников компании.

Приглашаем представителей средств массовой информации принять участие в общественном смотре, который состоится 18 апреля в 15.00 по адресу: г.Мурманск, ул.Гаджиева, д.8, цокольный этаж.

Программа смотра прилагается.

Секретарь региональной комиссии  по качеству Починкова Н.Н., (8152) 28 79 72


«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель председателя региональной комиссии по качеству, директор ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Мурманской области» Росстандарта

______________ Н. П. Дедков

12 апреля 2012 г.

П Р О Г Р А М М А

общественного смотра ООО Управляющая компания «Наш Дом», участника конкурса «Лучшие товары и услуги Мурманской области» 2012 г.

Дата и время проведения: 18 апреля 2012 года с 15.00 до 17.00
Место проведения: г.Мурманск, ул.Гаджиева,8
Контактный телефон на предприятии: (8152) 41-29-54
Контактный телефон региональной комиссии по качеству: (8152) 28-79-72

Общественный смотр продукции проводят:
1.Генеральный директор Шалаев Александр Иванович
2.Технический директор Блохина Елена Сергеевна
3.Мастер Громов Андрей Сергеевич

Участники общественного смотра: члены региональной комиссии по качеству, представители общественных организаций, корреспонденты радио, телевидения, газет, представители областной и городской администрации.

Цели и задачи:
1. Представление услуги, заявленной на конкурс в номинации «Услуги для населения» - «Содержание и техническое обслуживание многоквартирных жилых домов».
2. Ознакомление с менеджментом предприятия в области качества и конкурентоспособности, энергосбережения и энергоэффективности, охраны окружающей среды, кадровой, социальной, маркетинговой деятельности.

1. Ознакомление со структурой предприятия, результатами работы.
1.1 Вступительное слово генерального директора ООО УК «Наш Дом» Шалаева А.И.
Структура предприятия, кадровая политика, оказание платных услуг населению.
Основные тезисы:
- Ознакомление с процессом оказания услуг, условиями работы, взаимодействия с собственниками жилья:
- ремонт и монтаж внутренних систем канализации, отопления, горячего и холодного водоснабжения;
- косметический ремонт подъездов многоквартирных жилых домов, текущий ремонт кровель;
-текущий ремонт сетей электроснабжения, деревянных конструктивов 
(оконные и дверные заполнения, поручни, деревянные ограждения зеленой зоны);
- остекление оконных проемов; 
- текущий ремонт штукатурного слоя фасадов, цоколей многоквартирных жилых домов; 
- бесплатное предоставления собственникам жилья услуг Интернета; сроки выполнения работ по заявкам населения.
1.2. Взаимодействие с профсоюзом работников жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства.

2. Менеджмент предприятия
Основные тезисы:
- Анализ рынка, конкурентов, взаимодействие с заинтересованными сторонами. На основании анализа - выработка стратегии.
- Инновации - высокое качество и конкурентоспособность услуг, основанных на инновационных технологиях и материалах.
- Применение ресурсо- и энергосберегающих технологий. Программа энергосбережения и энергоэффективности предприятия.
- Экологическая политика предприятия.
- Мониторинг потребителей услуги - изучение требований и ожиданий потребителей, оценка удовлетворенности потребителей, работа с претензиями и обращениями потребителей.
- Социальная политика предприятия: оказание помощи инвалидам, ветеранам труда и другим льготным категориям населения; детским домам; помощи в трудоустройстве и проживании лицам, отбывшим уголовное наказание и оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

3. Ознакомительная экскурсия по головному офису предприятия.
Основные тезисы:
Ознакомление с рабочими местами инженерно-технических работников, плотников, электриков, бытового помещения маляров и слесарей-сантехников -технический директор Блохина Е.С.

4. Подготовка отчета по результатам общественного смотра
Предоставление до 25 апреля отчета (в произвольной форме) по результатам общественной смотра в региональную комиссию по качеству по адресу: 183001, г.Мурманск, ул. Фестивальная, 25, каб.43, факс (8152)286-000, тел. 28 79 72, e-mail:mcsm@mcsm.ru.
Подготовка общего отчета для региональной комиссии по качеству до 30 апреля.

Секретарь региональной комиссии  по качеству Мурманской области Н.Н.Починкова


busy
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

34.207.82.217

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2019 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .