Аренда офисов в Мурманске

 

Главная Реклама производственных объединений: как предприятия могут расширить сферы сбыта своей продукции с помощью собственного сайта
Реклама производственных объединений: как предприятия могут расширить сферы сбыта своей продукции с помощью собственного сайта Печать E-mail

В настоящее время крупные производственные объединения особенно нуждаются в рекламной поддержке.

Часто происходит так, что производственные мощности простаивают или работают не в полную мощность. В условиях кризиса снижение объемов производства — неизбежный процесс и бороться с этими негативными факторами можно с помощью расширения сферы сотрудничества.

В первую очередь давайте рассмотрим, что может дать реклама в интернет для производственного объединения. Продукция таких предприятий весьма специфична, и не пользуется спросом среди обычного населения. Специалист отдела снабжения использует интернет для поиска нужных комплектующих, модулей, частей. Часто оказывается так, что в результатах поиска в интернете превалируют сайты мелких посредников, которые вкладывают в рекламу сайта. Сайты основных производителей либо остаются слишком далеко, либо вообще не видны по соответствующим запросам. Снабженец может остановить свой выбор на иностранной компании, или на посреднике, потому что сайт основного поставщика продукции не был найден.

Как известно, российский интернет развит неоднородно. Это заключается в том, что некоторые направления переполнены содержанием, другим наоборот, не хватает нужной и полезной информации. Многие крупные предприятия опрометчиво забрасывают свой сайт после разработки или отказываются от его создания вообще, надеясь на традиционные методы рекламы. Это приводит к тому, что поисковые системы видят сайт как устаревший или не видят его вообще.

В настоящее время интернет следует воспринимать как систему коммуникаций, в том числе между предприятиями и основными покупателями их продукции. Такими покупателями могут быть другие предприятия, крупные магазины, оптовые склады, иностранные компании.

В связи с тем, что в числе реальных партнеров может выступать иностранная компания, целесообразно предоставить возможность выбрать язык сайта. Как правило, достаточно иметь перевод сайта на английский язык. Но если среди ваших партнеров могут быть не англоязычные, следует потратить средства на перевод текстов сайта и на другие языки, например японский или китайский.

Перевод сайта на различные языки позволяет партнерам не только читать информацию на сайте, но и дает возможность поисковым системам других государств индексировать Ваш сайт. Таким образом, шансы быть найденным иностранными партнерами увеличиваются в разы. Причем перевод сайта не должен быть ограничен только переводом первой страницы, желательно чтобы все разделы сайта были переведены.

Если предприятие выпускает конкретную продукцию, например комплектующие для ноутбуков(это здесь - http://www.compline-ufa.ru/catalog/) , то на сайте необходим иллюстрированный каталог этой продукции. Каждый товар в каталоге будет проиндексирован поисковой системой, это увеличивает поисковый рейтинг при поиске конкретных товаров или продукции.

Другое положительное свойство каталога, это возможность посетителям знакомиться с ассортиментом. Поэтому каталог должен быть очень информативным и удобным, оснащенным системой поиска.

При анализе частоты поисковых запросов для сайта предприятия или производственного объединения может насторожить тот факт, что показатели слишком маленькие. Но этот сектор экономики не предусматривает большое число клиентов. В данном случае все может решить всего один клиент, способный заключить крупные оптовые контракты.

Поэтому при частоте от 10 запросов в месяц можно смело начинать рекламную кампанию предприятия. Опять же еще раз стоит подчеркнуть, как тщательно необходимо подбирать ключевые слова. Если самостоятельно это сделать трудно, обратитесь к нашим специалистам.

Убедившись, что в интернете есть активность по тематике предприятия, что ключевые слова, кто-то, периодически набирает в поисковиках можно приступать к поисковому продвижению сайта. Как правило, поисковое продвижение сайтов предприятий осуществляется по большому количеству низкочастотных ключевых запросов, которые соответствуют продукции компании, а также по двум, трем высоко конкурентным запросам, которые соответствуют направлению деятельности компании. В течение рекламной кампании список ключевых запросов может быть дополнен, изменен или сужен. Это позволяет в процессе рекламной кампании оставлять только те из них, которые имеет максимальную выгоду. На практике случается так, что руководители предприятий бывают удивлены тому, насколько эффективна реклама в интернет.

Для сайта предприятия будут хороши основные виды рекламы, в том числе и низко затратные, например, регистрация сайта в каталогах. При всей дешевизне данных мероприятий относиться к ним стоит очень тщательно. Неправильная регистрация сайта в каталогах может привести к негативным последствиям. Например, некоторые каталоги добавлены Яндексом в черный список, ссылка с такого каталога ухудшает рейтинг сайта. Поэтому следует тщательно фильтровать список каталогов перед процедурой добавления сайта. Больший приоритет имеют такие каталоги, как yaca.yandex или dmoz.

Регистрация сайта в каталогах может отнять у Вас много времени, ведь для каждого необходимо проверить качество каталога, выбрать рубрику, составить описание для сайта. Желательно чтобы описание сайта для каждого каталога было уникальным и в то же время содержало ключевые слова. Вы также можете пойти более простым путем, обратившись к нашим специалистам. Ведь регистрация в каталогах у нас осуществляется бесплатно.

Контекстная реклама может дать очень быстрый результат. Ведь для старта рекламной кампании потребуется один день, а результат будет виден уже на следующий день. Однако контекстная реклама, как и любой вид рекламы, требует постоянного контроля, иначе риск потратить деньги впустую сильно увеличивается. В настоящее время множество производителей обращаются к услугам контекстной рекламы, но только те, кто грамотно подходит к этому вопросу, получают максимальный эффект.

Итак, для производственных объединений, предприятий лучше всего подходят два вида рекламы, это поисковое продвижение и контекстная реклама. Перед началом этих рекламных кампаний выясните, насколько Ваш сайт отвечает всем требованиям и выдерживает ли он современные стандарты.

Источник: www.subscribe.ru

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ


busy
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

23.20.157.174

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2017 https://helion-ltd.ru/

.
Designed by Helion LTD