Наши партнеры

АНО ДПО «Полярный институт повышения квалификации»

 

Главная Теорема бизнес-радиуса
Теорема бизнес-радиуса Печать E-mail

чем дальше от Москвы, тем проще начать свой бизнес с нуля


АрктикаУ многих, кто мечтает о собственном деле в провинции, есть стереотип, выработанный общественным мнением - начинать свой бизнес выгоднее всего в Москве. Ну на крайний случай в Питере. Мол там все деньги.

Так оно и есть - очень много денег именно там. Но ведь Вы же не собираетесь прямо завтра без начального капитала штурмовать нефтяную трубу или поставки замороженных куриц из-за океана с использованием “административного ресурса”. Если есть ресурсы и силы - то, как говориться - альтернативы нет. Поезд или самолёт - и прощай этническая родина!

Мы же поговорим о реальном большинстве - о тех, кто просто хочет перестать зависеть от “дяди Васи” и начать работать на себя. И тут то и пригодится так называемая “теорема радиуса”.

Её принцип прост - чем дальше от Москвы, тем проще начать свой бизнес с нуля. Казалось бы - противоречие с общепринятым мнением! Попробуем разобраться:

1. Если Вы не изобрели что-то кардинально новое, значит это уже до мелочей обкатано в более крупном регионе. Вам достаточно просто наблюдать и делать выводы. Никаких сверхусилий и супер-креатива не требуется. Смотрите, что и как работает в Москве и переносите на свою родную землю.

2. В провинции проще в плане конкуренции. Конечно, есть и такие ниши, где борьба за место под солнцем ведётся не на жизнь, а на смерть, но всё-таки в большинстве ниш рыночное пространство гораздо более разряжено. Кроме того, освоившись с пунктом один, Вы сможете легко бить конкурентов чужими идеями. Далеко не все следят за новинками в плане маркетинга или рекламы в других регионах в своей области бизнеса.

3. Сегментировать свою рыночную нишу в провинции на порядок проще, чем в столице. Если малый и средний бизнес в Москве или Питере вынужден поневоле специализироваться, то в регионах очень многие работают “по старинке” - с желанием отхватить и тут и там. И почти всегда проигрывают. Вы же сможете легко добиться того, что в своём узком сегменте у Вас вообще не будет конкурентов. А это уже автоматический PR.

4. Административные барьеры в провинции преодолеваются обычно проще и дешевле, чем в столице. Комментарии тут, как думается, вообще не нужны - факт.


малый и средний бизнес в Москве или Питере вынужден поневоле специализироваться


5. Начальный капитал на открытие своего дела необходим на порядок меньший, чем в столице. Это и более низкие ставки аренды, и довольно частные местные налоговые льготы, и на несколько порядков меньшие вложения в рекламу и PR.

Что же получается? А получается, что шансов успешно стартовать в регионах у Вас на несколько порядков больше, чем в столице! И чем мельче населённый пункт, тем больше этих шансов! Если продолжить математические аналогии, если уж мы говорим о теореме, то в предельном случае на хуторе из двух домов шансы стать успешным бизнесменом будут равны 100 процентам!

Тут можно поймать меня на слове - мол, а как же прибыль? Ведь все эти рассуждения её совершенно не учитывают! А вот и нет! Если говорить о мало-мальски конкурентной области рынка, то можно вывести следующую теорему, в которой в следующий раз.

https://blogbuster.biz/

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Еще статьи на тему "бизнес":

Бизнес без кредита

Как быстро создать свой маленький бизнес!?

Рентабельный бизнес - сбор макулатуры

Свой прибыльный бизнес: сбор и переработка отходов

Малый бизнес берется за переработку вторичного сырья

Как начать бизнес при ограниченных ресурсах


busy
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

54.156.92.243

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2017 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru Яндекс.Метрика
Designed by Helion LTD