Процессный подход — основа системы качества организации |
![]() |
В главе «ценности организации» дается определение главному достоянию нашей организации - это сотрудникиФирма «Аквапроф» оказывает услуги по монтажу инженерных систем отопления, водоснабжения, водоотведения и пожаротушения в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.Основу фирмы составляют специалисты, которые одними и из первых начали работать с новыми технологиями и материалами в области санитарно-технических систем. Опыт работы ведущих специалистов - более 8 лет.Наши реализованные объекты - это многочисленные квартиры, дачи, коттеджи, учреждения здравоохранения, детские и школьные учреждения, кафе и рестораны, турбазы и гостиницы и объекты производственного назначения. Современные технологии использования металлополимерных и полипропиленовых труб - это наиболее совершенное решение для монтажа новых и реконструкции старых систем отопления, водоснабжения и канализации благодаря их универсальности, долговечности (расчетный срок службы не менее 50 лет), надежности, гибкости решений, удобству и экономичности в монтаже. Основными поставщиками материалов и комплектующих для ООО «Аквапроф» являются официальные представители известных во всем мире фирм: «Акватерм»(Германия), «Бененгер»(Германия), «Веспе Хайцунг» (Германия), «Хенко»(Бельгия), «Оннинен»(Финляндия), «Ф-Пласт»(Чехия) и др. Наша услуга в 2007 году была признана дипломантом регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Мурманской области». На федеральный этап мы не попали, и лауреатами конкурса нам стать не удалось. Проанализировав наши недостатки и слабые стороны, мы поняли, что сегодня в работе недостаточно полагаться только на свою интуицию и опыт. Наступило время «интеллектуального» управления. Мы начали изучать процессный метод работы и его внедрять. Даже разработать политику в области качества мы смогли только после внедрения процессного подхода. После изучения и выявления всех процессов претерпела изменения структура нашей организации. Измененная структура стала отвечать логике процессов. Теперь четко прослеживаются подчиненность, сфера ответственности и полномочий всех работников. Даже в руководстве фирмы были перераспределены функции.Переход на процессный подход и возможность оценки работников по результатам труда заставили нас выйти на разработку положения о материальном и моральном поощрении. Мы ввели в качестве поощрения звание «Лучший работник предприятия». Установили критерии для присвоения этого звания. Нами был разработан очень важный документ — Кодекс корпоративной культуры. В Кодексе глубоко продуманы, тщательно раскрыты и подробно описаны правила поведения и взаимоотношений сотрудников, как внутри организации, так и по отношению к заказчикам, поставщикам, деловым партнерам и даже конкурентам. В главе «ценности организации» дается определение главному достоянию нашей организации - это сотрудники. Деятельность Аквапроф, как указано в Кодексе, строится на 12 принципах, важнейшими из которых являются: ответственность перед партнерами, достойная оценка и уважение своих сотрудников, широкое привлечение персонала к процессам усовершенствования и делегирование ему полномочий и др. Организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворение потребностей заказчиков и через это - своих собственных. При этом репутация ООО «Аквапроф» является залогом ее успеха и процветания. Следование высоким этическим принципам и стандартам делового поведения — одна из основных задач всех сотрудников. Любые нарушения норм и правил деловой этики могут привести к потере доверия к организации со стороны деловых партнеров, заказчиков, потребителей и государственных структур. Мы убедились, что требования стандарта ИСО у нас органично встраиваются в нашу систему и реализуются практически. Кроме этого, внедрив в деятельность нашей организации процессный подход, разработав Стандарт организации и Руководство по качеству, мы намерены в конце второго квартала 2009 года выйти на сертификацию. ООО «Аквапроф» участвует в конкурсе «Лучшие товары и услуги Мурманской области 2009 года». В рамках конкурса в апреле был проведен общественный смотр услуг, предоставляемых ООО «Аквапроф». Оценивали работу представители общественных организаций, члены региональной комиссии по качеству, представители областной и городской администрации, корреспонденты радио, телевидения, газет. Результаты смотра будут представлены в региональную комиссию по качеству для подведения итогов конкурса. Генеральный директор Ю.Г. Кройтору Еще статьи на тему "организации":Саморегулируемые строительные организации: для работы в СРО важен не только размер взноса Получить статус саморегулируемой организации Управляющие организации Мурманской области Победители областного конкурса по организации охраны труда Организации экологического мониторинга эстуарных экосистем шельфа высокоарктических морей |