Главная Перечень основных негативных и бюрократических барьеров в сфере ответственности ПУ ФСБ РФ
Перечень основных негативных и бюрократических барьеров в сфере ответственности ПУ ФСБ РФ Печать E-mail

 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Перечень основных негативных и бюрократических барьеров в сфере ответственности ПУ ФСБ РФ 

Процедуры

Негативные последствия

Международная практика

Предложения по устранению барьеров

Для отрасли

Для бюджета

-по регулированию прибрежного рыболовства;

В соответствии с Постановлением №886 прибрежное рыболовство в Баренцевом море ведется в исключительной экономической зоне России. Переходы из районов промысла в порт составляют несколько суток, что приводит к необходимости предварительной обработки рыбы с целью ее сохранения и перегрузке ее на транспортные суда. С 2009 года эти операции были подтверждены письмом Росрыболовства, однако в 2011 году за перегрузку рыбопродукции ГМИ ПУ ФСБ РФ по Мурманской области привлекло к ответственности капитана судна и судовладельцев, признав эти операции незаконными, а суду признали также незаконными разделку рыбы на судах прибрежного лова.

В среднем по году дополнительные затраты времени на переходы составляют около 200 судосуток, потере дохода в сумме не мене 30 млн. рублей, что снижает налогооблагаемую базу предприятий.

В соответствии с регламентом ЕС, согласованным с Россией перегрузки не являются нарушением, необходимо лишь предоставлять сертификаты улова и документы портового контроля.

Ускорить прохождение согласования и утверждения в Госдуме РФ поправок в Закон о рыболовстве (подготовлены и направлены в согласование).

- Проведение девиационных работ в порту Мурманск.

После уничтожения девиации суда должны возвращаться в порт для оформления отхода.

Дополнительные расходы на буксиры, отход и приход судна из Мурманска до полигона в Ретинском составляют до 100 тыс. рублей на одно судно.

В связи с развитием электронных средств определения местонахождения судна девиации компасов не проводится, а поправки могут вводиться судовым экипажем.

Разрешить судам оформления отхода, проведения девиационных работ и следования на выход без захода в порт, при соблюдении всех таможенно-пограничных формальностей.

-ГМИ ПУ ФСБ РФ по Мурманской области принять к сведению указания Росрыболовства о нераспространении корректива в 5 % от веса выгруженной продукции на количество мест.

Инспекторы ГМИ продолжают привлекать к ответственности капитанов судов и компании за несоответствие в количестве заявленных и фактически выгруженных мест, хотя согласно Правил рыболовства это распространяется только на вес выгружаемой рыбы.

Дополнительные задержки капитанов судов для разбора дела в судах, оплата штрафов приводит к дополнительным затратам судовладельцев и капитанов судов, вносит нежелание капитанов заходить в порт Мурманск, т.к. по их мнению, за что-нибудь все равно накажут.

В Норвегии введен так называемый административный коэффициент в размере 5%. Отклонения в пределах этого процента не являются нарушением, а свыше 5% рыбопродукция изымается в доход государства с оплатой судовладельцу затрат на ее производство. При сдаче рыбопродукции российскими судами, она взвешивается, делаются поправки на все тары, упаковки, воду и т.д. и затем по результатам взвешивания вносятся коррективы в промысловый журнал. Это не является нарушением.

Привести действия инспекторов в соответствие с указаниями Росрыболовства.

Замечания и предложения КНЦ РАН к «Программе...»


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.224.32.86

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .