Хорошее название для отличной компании Печать

Если на бумагах вы «Индивидуальный предприниматель Иван Петрович Сидоров», вам не помешает хорошее запоминающееся название

Любой компании требуется название.

Можно привлечь к процессу генерации названия фирмы профессионалов - PR-агентство, рекламистов. Однако их услуги обходятся совсем не дешево. Если вы считаете такие расходы излишними, сделайте все сами. Придумайте себе имя. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Думайте с позиций маркетинга

Во-первых, определитесь, какие рекламные площадки и средства коммуникации вы будете использовать больше всего. Выбор достаточно широк: реклама в печатных изданиях, полиграфическая продукция, вывески и билборды, «сарафанное радио», интернет, «Желтые страницы» и другие справочники, телевидение, радио. Естественно, можно использовать и несколько каналов донесения информации до потребителей, но в любом случае одни из них будут более интересными, другие - менее. Сделав выбор, вы сужаете круг возможных названий. Например, если вы предпочитаете радио и/или интернет, вам не подойдут труднопроизносимые слова и сочетания, равно как и варианты, написание которых не очевидно. Если вы делаете упор на справочные издания типа «Желтых страниц», можно прибегнуть к старой хитрости: придумать название, которое начинается на «А». Так вы поставите свою компанию на первые места в списке раздела.

Узнайте названия фирм-конкурентов

Так ли они хороши для целевого рынка? Как они соотносятся с образом типичного потребителя товаров/услуг? Проанализировав названия компаний-конкурентов, вы поймете, какие факторы помогают в деле, и сможете придумать себе действительно выделяющееся имя.

Выкладывайте все соображения

Как только в вашей голове появляется вариант названия, записывайте его. Логическое обоснование можно будет изложить позже. Если у вас родился ассоциативный ряд с названием какой-либо компании (любой, совсем не обязательно, чтобы эта компания играла с вами на одном поле) - запишите его. Ваша целевая аудитория выражена достаточно четко? Узнайте слова и выражения, часто употребляемые вашими потенциальными заказчиками, обдумайте возможность применения таких слов и выражений в названии вашей фирмы.

Выясните типичные ассоциации

Скажем, в качестве рекламных каналов вы выбрали справочники и интернет, и вам в голову пришло название «Аид». Кратко, начинается с «А», написание при восприятии на слух не вызывает затруднений, да еще и с английского переводится как «помощь». Но: Аид а греческой мифологии - загробный мир, имя бога этого мира. Если вы не оказываете ритуальных услуг и не производите надгробия и гробы, «Аид» вам не очень подойдет.

Привлеките к процессу друзей и близких, спрашивайте у них, о чем они думают, услышав такое-то слово или сочетание.

Убедитесь в доступности названия

Вы наконец-то придумали название, которое вам по душе. Однако не стоит торопиться с разработкой логотипа, фирменного стиля, сайта компании. Сначала следует проверить, не зарегистрировано ваше «уникальное» название какой-либо другой компанией. Сделать это можно в сети, либо запросив информацию в соответствующем органе вашего региона.

На основе статьи Марка Хенрикса, Гвен Моран и Криса Пенттилы (Mark Henricks, Gwen Moran, Chris Penttila)

Источник: https://www.cornflake.ru/

Журнал "СЕВЕР промышленный" № 6-7 2007 г.