Профессиональное обслуживание техники в Мурманске Печать

ЗАО «Вольво-Восток» открыл фирменный автоцентр по продаже и техническому обслуживанию дорожно-строительной техники в Санкт-Петербурге

Значительное увеличение объемов строительства — как недвижимости, так и дорожного, повлекло за собой увеличение парка современной техники. В свою очередь сервисные службы, стараясь максимально удовлетворить потребности самого придирчивого клиента, расширяют спектр своих услуг. Широкие возможности в этой сфере открывают переход от традиционной системы к предварительной диагностике. Поэтому, приобретая технику, не надо ждать критического момента.

Специализированное сервисное техническое обслуживание в России пока находится на стадии развития. Первым, кто открыл фирменный автоцентр по продаже и техническому обслуживанию дорожно-строительной техники в Санкт-Петербурге, было ЗАО «Вольво-Восток» - стопроцентная дочка шведской «VOVLO Construction Equipment». В 2007 году дилерская сеть, осуществляющая реализацию запасных частей, ремонт и сервисное обслуживание составила 25 компаний, что позволяет обеспечить высокопрофессиональным сервисом заказчиков в любом уголке страны.

В Мурманской области сервисным центром ЗАО «Вольво Восток» является компания «ТехноГлобал». «По направлению «VOLVO Construction Equipment», составляющей полный спектр строительного оборудования, а это — гусеничные и  колесные  экскаваторы(это здесь - https://www.gazsk.ru/katalog/hyundai/kol_ek), колесные погрузчики, самоходные грейдеры, сочлененные самосвалы, компактная техника, мы начали работать в 2004 году, — говорит руководитель направления Михаил Фокин. — Заключили дилерское соглашение с официальным импортером дорожностроительной и карьерной техники и успешно работаем по сегодняшний день. Наша компания предлагает со склада в Санкт-Петербурге весь модельный ряд техники «VOLVO Construction Equipment», а также гарантийное и постгарантийное обслуживание, техническую поддержку, продажу техники, бывшей в употреблении, trade-in (комплекс услуг по обмену), оригинальные запасные части и расходные материалы по ценам завода-изготовителя. В 2006 году мы заняли первое место по Северо-Западу, как один из самых успешных сервисных центров».

Отзывы клиентов

ОАО «Севервзрывпром», Андрей Исаков:

— «Специалисты выездных бригад настолько грамотные, что мы сразу отказались от услуг питерцев».

- ООО «Техпром» Виталий Костров, Умба

— «Техника никогда не простаивает из-за поломок, сервисные автомобили с механиками выезжают «по первому зову», а специалисты «просто на вес золота».

Следует отметить, что специализированным сервисным обслуживанием «VOLVO Construction Equipment» до компании «ТехноГлобал» никто в нашем регионе не занимался. В парках многих предприятий насчитывалось достаточно большое количество строительной техники производства «Volvo». Спрос на качественные услуги, способствующие продуктивной эксплуатации машин, как говорится, «висел в воздухе», поэтому предложение пришлось кстати. «Мы пришли на пустое место, - говорит Михаил Фокин, - но наше появление не только сняло с руководителей предприятий проблему с ремонтом машин, но и подтолкнуло многих к приобретению именно «Volvo», потому что мы находимся рядом - всегда можем проконсультировать, помочь, с нами легко решаются вопросы гарантии, потому что сервис — всегда на стороне клиента».

Продвижение сервисных центров в России — это имиджевая составляющая «VOLVO Construction Equipment». «Для уважающей себя компании имиджевый вопрос - это вопрос совести, - считает Михаил Владимирович. — Производителю не хочется краснеть за свою марку. При сервисном обслуживании должны использоваться только оригинальные запчасти, поставляемые с завода-производителя. В этом нам помогает региональный оператор «VOLVO СЕ», открывший в Москве склад запчастей для строительной техники. Также существует и собственный склад запасных частей в Мурманске. Он сформировался на основе четырехлетнего анализа нашей деятельности. Редко, но бывает, что запчасть может отсутствовать на складе в Москве или у нас, и тогда она доставляется в течение 10-14 дней из Швеции. Мы же за это время приложим все усилия, чтобы техника не простаивала, а продолжала участвовать в производственном процессе, а значит приносить прибыль».

География услуг «ТехноГлобал » - весь Кольский полуостров, север Карелии и даже Архангельская область. Высокая оперативность предприятия достигается наличием мобильной службы. На сегодняшний день парк данных бригад составляет три технические машины. Все механики прошли обучение в сервисных центрах «VOLVO СЕ» и имеют дипломы.

Мурманская область готовится к крупномасштабному строительству дорог, промышленных объектов и жилья. Для всего этого потребуется надежная техника, каковой и является продукция «VOLVO СЕ» как дорожная, так и строительная. Мировая практика показывает достаточно большой запас ресурса этих машин, что все чаще определяет выбор покупателя в их пользу.

Консультация специалиста

К числу основных задач диагностирования можно отнести проверку исправности и работоспособности машины с установленной вероятностью правильности диагностирования; поиск дефектов, нарушающих исправность или работоспособность машины; выдачу заключений о техническом состоянии машины и необходимых воздействиях; сбор исходных данных для прогнозирования вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.

Чтобы сделать заключение о техническом состоянии объекта (исправен, неисправен, работоспособен, требует обслуживания, ремонта и т. п.), необходимо сопоставить текущие значения параметров с нормативными.

К последним относятся:

- номинальное значение - начальное значение параметра при выпуске с завода или после окончания приработки машины;

- допустимое значение - оптимальная величина параметра, которая является границей неисправности и обеспечивает безотказную работу до следующего контроля или обслуживания;

- предельное значение - конечное значение технического параметра.

Цель диагностики заключается в приближении параметров к номинальным значениям в зависимости от срока эксплуатации машины. При регламентном техническом обслуживании (ТО) и плановом диагностировании производится сравнение текущих значений параметров с допустимыми. По ним осуществляется прогнозирование безотказной работы машин в пределах межконтрольного периода. При принятии решения о направлении техники в ремонт используются предельные значения технических параметров. В процессе определения вида ремонта следует учитывать трудоёмкость выявленных при диагностировании работ.

В качестве диагностических параметров не рекомендуется выбирать такие, значения которых практически не меняются по наработке или изменяются скачкообразно (внезапные отказы, не прогнозируемые диагностированием). Ведь в пределах межконтрольного периода прогнозируются только постепенные, износовые отказы.

Альбина БУЛЕКОВА

Журнал "СЕВЕР промышленный" № 5 2008

Еще статьи на тему "Техники":

Остальное – дело техники?

Субсидии на закупку автобусов и дорожной техники 

Приобретение автотранспорта и коммунальной техники в 2010 году

ОЛКОН» расширяет парк подземной техники

Субсидии на приобретение лесопожарной техники