Как создать команду или размышления о тестировании на полиграфе Печать

По статистике, из крупной компании ежемесячно уходит около 20% от общих поступлений посредством преступной деятельности персонала

Почему одни компании эффективны, а другие едва сводят концы с концами? Что дает возможность стать успешным и удачливым предпринимателем, чемпионом?

Давайте рассмотрим один из методов, который используют в своей текущей работе лидирующие организации — общепризнанные фавориты в своей области.

Мировой рейтинг, FT Global 500, публикуемый газетой Financial Times, включает в себя сотни известных компаний. Что объединяет эти авторитетные организации?

Их объединяет наличие команды. Кадры решают все. Потому, объединяют эти организации общие принципы формирования команды.
А вы задумывались, есть ли у вас в компании команда? Как вам создать команду из того человеческого "материала", который к вам приходит?

Как в одном разглядеть честного и компетентного специалиста, а в другом не пропустить лжеца и дилетанта?

Мы попытаемся ответить на этот вопрос. А вы подумайте, может ли происходить у вас в компании следующее:

Сегодня вы приняли на работу нового начальника отдела.

Он выглядит компетентным и энергичным. У него прекрасное резюме. И только он, да хозяин конкурирующей фирмы (который его направил и тоже платит) знают, что все конфиденциальные сведения о вашей компании — секрет относительный.

Начальник отдела закупок, который преданно смотрит вам в глаза при встрече, положил сегодня в карман очередные 10000$, полученные "откатом".

И самое неприятное, что ваш друг и партнер, с которым вы начинали, втайне открыл собственный бизнес и скачивает в него ресурсы компании — базу данных, персонал, финансы и т.д., чтобы внезапно объявить вам об открытии новой конкурирующей фирмы. Неужели у вас тоже такое может быть?

Мы уверены, что команды нет, если персонал запускает руку в хозяйский карман. Что-то украли вчера, часть сегодня, и если все прошло безнаказанно, обязательно планируют это сделать завтра. По статистике, из крупной компании ежемесячно уходит около 20% от общих поступлений посредством преступной деятельности персонала.

Итак, первый шаг это отбор членов команды.

Психологическое тестирование соискателя дает истинную характеристику качеств человека, знание которых позволяет вам точно позиционировать будущего сотрудника внутри компании и максимально использовать все его способности. Дает рекомендации ("ключ") по работе именно с этим индивидуумом. Позволяет найти подход для быстрой адаптации соискателя в компании.

Психофизиологическое тестирование с помощью полиграфа предоставит работодателю истинные данные о соискателе.

Второй шаг — это поддержание лояльности в вашей компании.

Проверка на полиграфе уже работающего персонала для выявления из числа сотрудников лиц, осуществивших умышленные действия, наносящие ущерб фирме: сбор информации для продажи или передачи конкурентам, получение так называемых "откатов", воровство, подделка документов, хищение, параллельный бизнес и т.д.

Третий шаг — это выявление виновного в совершении проступка.

Проведение служебных расследований с использованием полиграфа — опция, падающая на выявление единственного виновного. Наиболее важна роль реабилитации остальных тестируемых, так как позволяет сохранять здоровую атмосферу в коллективе.

Периодические проверки сотрудников увеличивают данный показатель до 60 %.

Проверки на полиграфе исключительно дешевы с точки зрения количества информации, которую можно получить с их помощью.  И если вы проанализируете ваши неудачи, то поймете, что большинство из них связанно с неправильным выбором окружающих вас людей.

По материалам Интернета В.Егорова

Журнал "СЕВЕР строительный" № 1 за 2005 год

Еще статьи на тему "компании": 

Польские компании займутся совместной добычей газа

Деятельность компании «Статойл» по разработке технологий освоения нефтегазовых месторождений арктического шельфа

В Мурманске оштрафованы управляющие компании

Общий знаменатель любого спада в компании

Как налоговики собирают компромат на учредителя компании

Построение имиджа компании