Объявлен конкурс на разработку бренда к 100-тию Мурманска Печать

27-07-2010   10:54:00

Объявляется открытый творческий конкурс на разработку бренда «Мурманская область навстречу 100-летнего юбилея города Мурманска» и эмблемы празднования 100-летия города Мурманска. 

Концепция бренда «Мурманская область навстречу 100-летия города Мурманска» и макет эмблемы празднования 100-летия города Мурманска должны содержать визуальное и текстовое воплощение идей, дающих представление о Мурманской области как перспективном регионе, имеющем высокий социально-экономический, ресурсный и инвестиционный потенциал, уникальные природные и географические возможности, богатую историю и культуру, самобытные традиции.

На рассмотрение принимаются творческие работы, включающие следующие элементы:

1. Символика, логотип, фирменный стиль (графические элементы, образы, шрифты, цветовые решения).

2. Слоган (девиз, приветствие).

3. Возможные варианты их применения и адаптации на рекламных носителях (наружная реклама, печатные материалы, сувенирная продукция, интеренет-ресурсы, выставочные стенды и т.д.), возможные варианты представления региона в целом (во внутренней и внешней среде) и/или по отраслевому, территориальному и событийному принципу.

В конкурсе могут принять участие как физические, так и юридические лица. Работы принимаются на бумажных и электронных носителях в период с 26.07.2010 по 13.08.2010 года по адресу: пр. Ленина, д.75, каб.44, тел.486-419, 486-474 e-mail: efimova@gov-murman.ru.

Итоги конкурса бренда Мурманска будут объявлены 25 августа 2010 года.

Победители конкурса получат вознаграждение:

за 1 место - в размере 50000 рублей

за 2 место – в размере 30000 рублей

за 3 место – в размере 20000 рублей.

Конкурсанты, приславшие работы на ранее объявленный конкурс получат поощрительные призы от Министерства экономического развития Мурманской области.

Авторы наиболее интересных работ будут отмечены дипломами Министерства экономического развития Мурманской области.

Источник: министерство экономического развития Мурманской области