В Мурманской области начала работу «горячая линия» ЖКХ Печать

11:51:06      05-08-2019

С 1 августа в Мурманской области заработала телефонная «горячая линия» по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Номер «горячей линии» - 8-800-250-78-25.

Единая линия на базе Госжилинспекции создана для удобства граждан, далеко не все из которых являются экспертами в сфере ЖКХ и понимают, куда именно необходимо обращаться в случае возникновения проблем.

Операторы не только перенаправят обращение в нужный адрес, но и при случае подскажут, как действовать в той или иной ситуации.

В первый же день операторы «горячей линии» приняли 67 звонков. В основном северяне жаловались на ограничения подачи холодной и горячей воды, ненадлежащее качество работы управляющих компаний и коммунальных служб. 17 обращений отработаны оперативно, 52 переданы в ответственные организации.

Операторы «горячей линии» принимают звонки от граждан в дневное время пять дней в неделю. Ночью и в выходные на линии работает автоответчик, обращения записываются и впоследствии обрабатываются. В самый напряжённый период - в начале отопительного сезона - линия будет работать «вживую» постоянно.

Следующий шаг - запуск на базе ГЖИ единой службы контроля и надзора в сфере ЖКХ (ЕСНК), запланированный на 1 сентября. Её задачи - оперативный обмен информацией о нарушениях в жилищно-коммунальном хозяйстве, выработка согласованных решений для быстрого их пресечения, информирование жителей городов и районов по актуальным вопросам в сфере обеспечения жилищных прав, совершенствование системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства в ЖКХ.

В рамках ЕСНК в муниципалитетах Мурманской области появятся местные представительства ГЖИ, штат инспекции будет увеличен, сроки рассмотрения обращений граждан - сокращены.

Источник: пресс-служба правительства Мурманской области