Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда России Печать

15:30:48    2013-02-27

В 2012 году специалисты мобильной клиентской службы Управления Пенсионного фонда РФ в г. Кандалакше провели 98 выездов в поселки Кандалакшского района.

В течение 2012 года на прием специалистов службы обратились 1800 жителей района. Более чем за три года работы мобильной клиентской службы консультацию получили 5000 жителей района. Основными вопросами обращений остаются: оформление пенсий и социальных выплат, запрос выписки из индивидуального лицевого счета, оформление документов на получение СНИЛСа, компенсация проезда пенсионерам.

Работа мобильной клиентской службы ПФР сделала услуги Пенсионного фонда более доступными для жителей Кандалакшского района. С 2009 года, чтобы получить справку или подать заявление, нет необходимости ехать в Кандалакшу - ежемесячно клиентская служба ПФР приезжает сама.

Выезд осуществляется в 8 населенных пунктов района каждый месяц по установленному заранее графику, а в поселки Зеленоборский и Алакуртти - два раза в месяц. Кроме того, к маломобильным гражданам специалисты клиентской службы приезжают на дом.

Мобильная клиентская служба оснащена оргтехникой, компьютером со всеми необходимыми базами ПФР для работы с клиентами, разъяснительными материалами. Любой обратившийся на прием гражданин получает в своем поселке все те же услуги Пенсионного фонда, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении ПФР.

Источник: отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области