В отношении гостиничного сервиса в олимпийском Сочи высказывается минимальное количество претензий, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление вице-премьера Дмитрия Козака.

«Проблем не существует. Я считаю, что мизерный процент претензий и мелких замечаний – великолепный результат для гостиниц», — сказал Козак в интервью телеканалу «Россия 24».

Как уточнил вице-премьер, работа построена таким образом, чтобы на любой сигнал следовала немедленная реакция. «Жалобы не столько на протечки, сколько на то, что кому-то кофе принесли с задержкой, кто-то там не улыбнулся. Где-то обнаружены протечки, но это быстро устраняют. Сигналы такого рода регистрируются сегодня в штабе по управлению играми. Предпринимаются меры, чтобы немедленное было реагирование», — поделился деталями Козак.