Министерство транспорта не исключает, что высота строящегося центрального участка ЗСД будет увеличена, чтобы не создать препятствий для хождения судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу.

Эта мысль содержится в письме главы Минтранса Максима Соколова в адрес депутата Госдумы от «Справедливой России» Дмитрия Ушакова, который в своем запросе обращал внимание главы ведомства на несоответствие проектной высоты ЗСД (55 м) с фактически утвержденным значением (52 м).

«Из-за такой низкой высоты ограничивается прохождение военных кораблей, строящихся на верфях Петербурга, и гражданских лайнеров, таких как парусники «Седов», «Крузенштерн», а также их зарубежных аналогов. Все это может привести не только к экономическим потерям для судостроительной отрасли нашего города, но также и к имиджевым и туристическим потерям для статуса Санкт-Петербурга как морской столицы России», — писал депутат.

В своем ответе глава министерства заявил, что «поддерживает предложение о проведении совещания по вопросу о возможности изменения проекта строительства ЗСД». Обсудить такую возможность Максим Соколов предлагает с участием чиновников Минпромторга, Минэкономразвития, депутатов Госдумы, застройщика и компании-проектировщика. Строительством трассы занимается ООО «Магистраль Северной столицы».

«В связи с этим я обратился к губернатору Санкт-Петербурга, чтобы выяснить, когда совместное совещание будет проведено, и, конечно, принять в нем участие», — отметил Дмитрий Ушаков.