Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите!!!!
Форум промышленного портала Мурманской области > Доска объявлений(коммерческие объявления предприятий публикуются на платной основе) > Дайте жалобную книгу!
Kuolema
Здраствуйте!!!
Купили 26 ноября 2009 года Холодильник Beko csk 35000 (уценённый по причине несколькох царапин на передней двери холодильника) в Эльдорадо, продовец выписал чек, оформил доставку, заверил что холод в рабочем состоянии и повреждён перевозкой. Гарантия на ценнике стояла 24 месяца.
В воскресенье 29.11.09 холодильник был доставлен как и было договоренно, подписали от службы доставки бумагу что все царапины на двери на месте, новых царапин нет... служба доставки сказала 5 часов холод не включать, потому что везди горизонтально. Получив подпись они оооооочень быстро уехали, а в холодильнике вся комплектация на месте вот только ни паспорта ни гарантии той самой на 24 месяца. Звоним в эльдорадо, обьясняем так и так, нам говорят что прдовец не работает сегодня, на следующий день опять звонит - опять не работает этот прадовец, сегодня звоним и сразу по ФИО называ ничего не обьясняя просим его... подошол. сказал что Холод. стоит давно в магазине и тех паспорт с гарантией скорее всего утеряны.
Дальше насчёт самого Холодильника. Прождали 5 часов как сказали. включили - работает... все вздохнули спакойно.
затем через сутки после установления и подключения обнаружили что холодильник сам не отключается и задняя стенка покрывается инеем (в принцыпе это нормально, но когда холодильник отключает компрессор, достигнув заданной температуры, этот иней должен таять, а он не таит и компресор работает всё время без передышки),
тем самым у нас холодильное отделение не охлаждает а морозит, вся еда лёд, хотя терморегулятор выстамлен на минимум на 1...

Что делать если паспорт и гарантийный талон утеряны производителем или какие бумаги они должны выдать что бы по ней можно было произвести бесплатный ремонт?
Как быть без гарантии нет и обслуживания значит если чинить то за свой счёт? 8(
или имеет смысл вернуть товар в магазин по причине изначальной неисправности? и заберут ли его?

Спасибо...
30nyx
Печальная история конечно sad.gif Рад видеть новое лицо на форуме, тем не менее smile.gif
От себя скажу, что надо безусловно забирать деньги обратно. Если будут отказываться вернуть деньги - пусть пишут письменый отказ, поможет в дальнейшей войне. А если совсем уж худо - я бы порекомендовал обратиться сюда - > http://helion-ltd.ru/forum/index.php?showforum=34 , тут у нас специальная тема для консультаций с адвокатом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум издательского дома «Гелион». © 2001-2020 Все права защищены.