Медиакомплексы, на которых транслируется реклама, на время исчезнут из автобусов ГУП «Пассажиравтотранс». Как объяснили «Фонтанке» на предприятии, это связано с тем, что 15 февраля истек срок контракта на их работу в 70 транспортных средствах, а на новый конкурс никто не заявился.

До середины февраля оператором 70 медиакомплексов была компания «Первое популярное телевидение», которая давно сотрудничает с коммерческими перевозчиками. В феврале «Пассажиравтотранс» провел запрос предложений на право оборудовать автобусы телеэкранами, на которых будут транслироваться информационные и рекламные изображения.

Как следует из условий конкурса, победитель должен был платить ГУПу за каждый медиакомплекс 1200 тысяч рублей ежемесячно. Минимальный объем экранов, которые должен установить победитель, – 70 штук, максимальный – весь парк предприятия, который насчитывает около 1600 единиц. Однако в итоге ни одна компания не представила своих предложений, и теперь, как говорят на предприятии, будет объявлен новый запрос. Пока же «Первое популярное телевидение» должно демонтировать свои комплексы ввиду истечения срока контракта.