В понедельник британский телеканал перенес запланированный выход сюжета из-за изданного недавно указа президента РФ Владимира Путина, который отнес сведения о потерях российской армии во время специальных операций в мирное время к гостайне. Спустя два дня текст журналистского расследования появился на официальном сайте телекомпании.