Арбитражный суд Москвы взыскал с журнала "Русский репортер" и медиахолдинга "Эксперт" 46,5 млн рублей возмещения вреда деловой репутации Института стволовых клеток человека (ИСКЧ). Также суд обязал удалить статью с сайта журнала.