Читатели "Фонтанки" сообщают, что с сегодняшнего дня из всех терминалов оплаты, а также банкоматов "Сбербанка России" пропала строка для оплаты квитанций ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".

"Оплату также невозможно произвести и через online сервисы "Сбербанк-online" и мобильный банк", – отмечают читатели.

В ВЦКП "Фонтанке" сообщили, что договор "Жилищного хозяйства" со "Сбербанком" не разрывался, а проблемы в оплате произошли из-за того, что "Сбербанк" сейчас меняет свою систему платежей.

В call-центре "Сбербанка" "Фонтанке" сообщили, что на данный момент обслуживание ВЦКП "Жилищное хозяйство" приостановлено, идет корректировка информации по сумме задолженности клиентов этой организации – именно по этой причине платежи временно не принимаются.

"Попробуйте обратиться непосредственно в отделение банка, возможно, сотрудники смогут вам провести операцию с указанием суммы вручную на расчетный счет компании, – отметили в "Сбербанке". – У нас с этой организацией заключен договор. При указании лицевого счета клиента данные системы по вашему счету подгружаются автоматически. Но данные по счетам не были переданы банку вовремя – в результате информация о сумме не подгружается автоматически, а ввести ее вручную возможности нет, такая функция в банкоматах и терминалах не предусмотрена".

В "Сбербанке" также посоветовали попробовать провести операцию позже, если в этом месяце еще не наступает крайний срок для оплаты услуг. Но когда именно система будет восстановлена, в "Сбербанке" уточнить затруднились.