Бизнес-идеи как товар Печать

Креативщики продают бизнес-идеи, а по желанию клиента помогут и с составлением бизнес-плана 

Находчивость особо ответственных и активных граждан, не желающих мириться с тяготами нынешнего финансового кризиса, и именно по этой причине фонтанирующих оригинальными и уникальными бизнес-идеями, порой поражает.

Так, если еще на первой кризисной волне интернет и прочие СМИ пестрили десятками предложений о том, чем же заняться в кризис, то к весне текущего года количество предложений перевалило далеко за сотню. Сегодня же без труда можно отыскать «тысячники» - списки бизнес-идей с подробно изложенным планом по воплощению оных.

К слову, стоит отметить, что самые предприимчивые из всех предприимчивых сделали свои (и не свои) идеи и находки товаром, который пользуется огромным спросом. Желание начать собственный бизнес присутствует у многих. Однако, некоторые потенциальные бизнесмены затрудняются с определением сферы деятельности или представляют ее себе довольно абстрактно. Тут-то на помощь и приходят современные креативщики, которые продают бизнес-идеи, а по желанию клиента еще и помогут с составлением бизнес-плана.

Очень сильно ошибаются те, кто считает, что продавать интересные идеи может каждый. Отнюдь! Как правило, целевая аудитория таких компаний - серьезные люди, нуждающиеся в профессиональной помощи или совете. Простая отмашка, типа «займитесь мыловарением» или «начните разводить раков», не пройдет: любая проданная идея, кроме того, что имеет под собой реальную основу, должна также учитывать и массу прочих нюансов: уровень новизны, конкуренции, необходимость и размер капиталовложений, сроки окупаемости и рентабельность бизнеса. Как отметил Юрий Мороз, основатель Школы Своего Дела: «Новые идеи и мысли в обществе проходят 3 стадии: 1. Этого не может быть. 2. В этом что-то есть. 3. Кто же этого не знает». Стоит отметить, что необходимо приложить неимоверные усилия для того, чтобы дать жизнь своим гениальным мыслям.

Ярким примером уникальной бизнес-идеи может стать авторский проект Юрия Мороза - Школа Своего Дела. 

Организовав ШСД, ее бессменный руководитель преследовал лишь одну цель - подготовку грамотного во всех отношениях предпринимателя.

Имеющий за плечами более чем 20-ти летний опыт предпринимательства, являясь автором не одного десятки книг и видеофильмов, а по совместительству еще и создателем авторского тренинга АДИ (Альтернативно Деятельностная Игра), Юрий Мороз сегодня предлагает свою профессиональную помощь начинающим предпринимателям: «Задача ШСД не просто научить вас тому, как создать свой бизнес. Задача заключается в том, чтобы вы стали Предпринимателем совсем другого уровня. Но, сначала нужно очень хорошо знать, каковы они, реальные предприниматели, и достигнуть их уровня».

В заключение хочется отметить: если вы тот самый редкий креативщик, что сыплет уникальными идеями направо и налево, то кризис вам не страшен. Если вы не блещете оригинальностью, но натура ваша деятельная и проявляет тягу к предпринимательству, у вас есть желание жить завтра лучше, чем сегодня, то кризиса вам также не стоит опасаться. Хорошо, если в нужное время первые и вторые встретятся. Идеально, когда они встречаются в Школе Своего Дела.

Хотите начать собственный бизнес?

Есть идеи? Для вас - www.shsd.ru

Малый бизнес

Еще статьи на тему "бизнес":

Как начать бизнес при ограниченных ресурсах

Арктические инвестиционные и бизнес перспективы

Малый бизнес берется за переработку вторичного сырья

Рентабельный бизнес - сбор макулатуры

Свой прибыльный бизнес: сбор и переработка отходов

Как быстро создать свой маленький бизнес!?