Аренда офисов в Мурманске

Наши партнеры

АНО ДПО «Полярный институт повышения квалификации»

 Надёжные партнеры

 
Промышленные союзы Мурмана

 
Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Мурманск

Главная Экономичный двигатель внутреннего сгорания
Экономичный двигатель внутреннего сгорания Печать E-mail

Двигатель внутреннего сгорания предлагается оснастить электромагнитными клапанами с пневматическим приводом

Джаншиев Сергей Иванович,
к.т.н. доцент кафедры организации и безопасности движения СЗТУ, Санкт-Петербург.
Понятовский Станислав Андреевич,
зав лабораторией электроснабжения СЗТУ, Санкт-Петербург.

В больших городах количество транспортных единиц стремительно приближается к числу жителей этих городов. Такое положение чревато серьезными проблемами, что уже сегодня проявляется в бесконечных пробках, стремительном росте цен на топливо, систематических авариях на дороге и т.д.

Попытки решать проблемы традиционными методами уже не приносят результатов. Схема требует комплексного подхода, предусматривающего обновление всех основных элементов транспортного движения, к которым относятся:

- двигатель внутреннего сгорания, который должен быть предельно экономичным;

- корпус автомобиля, требующий максимального снижения веса;

- вид топлива, не загрязняющего атмосферу;

- качество дорожного полотна допускающего многоуровневые магистрали.

Все эти задачи можно решить на основе патентов РФ №№ 49596, 53394, 54126, 58675, 62994, 65910 и другие.

Так, двигатель внутреннего сгорания предлагается оснастить электромагнитными клапанами с пневматическим приводом. Такие клапаны полностью переходят на электронное управление, что позволяет автомобилю оптимально расходовать топливо и эффективно использовать энергию торможения.

Работа клапанов в свободном режиме позволяют оперативно переводить двигатель в режим компрессора, в результате чего двигатель включается в процесс торможения, и попутно накапливается сжатый воздух для форсированной работы двигателя на последующем разгоне.

В качестве топлива для автомобилей уже давно предлагается использовать водород для прямого сжигания или же в топливных элементах.

Однако использование водорода на транспорте сдерживается проблемами хранения и транспортировки.

Патенты РФ №№ 49596, 53394, 65910 и др. позволяют создавать легкие и прочные баллоны высокого давления в безопасном исполнении. Изготовленные на основе тонких трубок и дополнительно обмотанные углепластиковой нитью, такие баллоны способны надежно и безопасно обеспечить любое транспортное средство сжатым водородом или природным газом.

Помимо этого, прочные тонкие трубки, наполненные сжатым газом, являют собой легкую прочную конструкцию, на основе которой несложно создать корпус транспортного средства, отличающегося высокой прочностью при малом весе.

Кроме того, использование таких трубок в качестве армирующего материала позволит создать дорожное полотно с опорными конструкциями, где силовые нагрузки будут сдерживать сталь и сжатый газ. Обладая исключительной прочностью при малом весе, такие конструкции позволят создавать многоуровневые городские магистрали, свободные от пробок.

Журнал "СЕВЕР промышленный" № 10-11 2008

Еще статьи на тему "Двигатель":

Проходной роторный поршневой двигатель

Мощность двигателя определяется кубатурой цилиндров

Патенты для  создания тепловых двигателей внешнего сгорания

Ветровые и волновые двигатели


busy
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

54.166.24.181

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт http://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2017 http://helion-ltd.ru/

.
Designed by Helion LTD