Аренда офисов в Мурманске

 
Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Мурманск

 

Главная Положение о модульном принципе построения программ
Положение о модульном принципе построения программ Печать E-mail

УТВЕРЖДАЮ
Директор Ризаев Д.Э.
__________________
20.01.2015 г.

Рассмотрено на заседании кафедр: «Строительство и проектирование», «Охрана труда и промышленная безопасность», «Пожарная безопасность и МЧС», «ЖКХ и энергетика»

«20» января 2015 г. Протокол № 14

 

Положение о модульном принципе построения программ повышения квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Полярный институт повышения квалификации»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является методическим документом, определяющим принципы построения дополнительных профессиональных образовательных программ и порядок организации повышения квалификации руководителей и специалистов - членов саморегулируемых организаций в области строительства, проектирования, а также иных программ повышения квалификации, осуществляемых Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Полярный институт повышения квалификации» (далее - Институт).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с

● Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014 г.);

● Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 г. № 610 (с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г.) «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов»;

● Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

● Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.05.2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»;

● Письмом Минобрнауки России от 09.10.2013 г. № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании» и др. законодательными и нормативно-правовыми актами.

2. Общий принцип построения учебных программ

2.1. Институт как образовательная организация самостоятельна в осуществлении образовательного процесса в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и его уставом (согласно Федеральному закону от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

2.2. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») и с п. 14 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», «при реализации дополнительных профессиональных программ организацией может применяться форма ..., основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы..., на использовании различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий...».

Дополнительные профессиональные программы Института построены по модульному принципу. Каждый модуль представляет собой тематически самостоятельную и автономную единицу программы. Данный принцип позволяет формировать дополнительную профессиональную программу путем набора самостоятельных модулей.

3. Принцип построения программы повышений квалификации

3.1. Согласно п. 9 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», структура дополнительной профессиональной программы АНО ДПО «ПИПК» включает следующие компоненты:

- цель изучения программы, организационно-педагогические условия ее реализации;
- планируемые результаты обучения;
- учебный план;
- рабочая программа;
- литература;
- итоговый тест по программе;
- глоссарий.

3.2. Учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение модулей.

3.3. Литература может располагаться отдельным разделом программы или входить в рабочую программу.

3.4. Освоение дополнительной профессиональной программы завершается зачетом.

3.5. При реализации дополнительной профессиональной программы используются очная и заочная формы обучения, а также дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

4. Результаты и сроки освоения дополнительной профессиональной программы

4.1. Сроки освоения дополнительной профессиональной программы соответствуют графикам проведения курсов повышения квалификации, утвержденным на заседании кафедр, и зафиксированы в договоре на оказание платных образовательных услуг.

4.2. Срок освоения дополнительной профессиональной программы обеспечивает возможность достижения планируемых результатов, заявленных в программе.

4.3. Минимально допустимый срок освоения программы повышения квалификации - 16 часов, максимально допустимый - 120 часов.

4.4. Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию в виде теста, выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Составитель документа Шульженко А.Ю.

Локальные документы

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

54.161.22.187

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт http://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2017 http://helion-ltd.ru/

.
Designed by Helion LTD